Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Плачу 560 руб каждый месяц. Скорость по тарифу до 2 мб. Никогда не видел такой скорости, максимум 201 кб очень редко, в основном 50-100 кб. Провайдер никогда не проверяет доволен ли я качеством его услуг, лишь бы деньги отдавал.
Отвратительный провайдер - держится только за счёт того что первым захватывает территорию, поэтому все силы на захват, на обслугу ни средств ни времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так уже получилось, что снял квартиру в Мытищах на улице Стрелковой. Здесь подключен Интек М. Ранее имел дело с инфолайном. После тяжелого дня, уставший прихожу домой))) Звоню дружбану поиграть с ним в игруху, и..... внимание... Пинг прыгает как бешеный, постоянные проблемы с коннектом. Скорость скачки так себе. В тех поддержке яма, то не дозвонишься, то еще что-нибудь. Оплачивается не везде, благо есть карта связного и мобильный банк. Пользуюсь пол-года, за это время разбил 4 клавиатуры и 6 мышек. Не поключайте. Интернет 3джи быстрее на порядок)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну когда же наконец в Староминскую придет реальный интернет, конкурент ростелекому, у которого постоянные обрывы связи, отсутствие заявленых скоростей, постоянные дежурные отмазки службы техпомощи типа у вас линия плохая из за этого скорость маленькая и это ещё несколько дней дождаться надо пока они соизволят рассмотреть вашу заявку, линия новая лет 10 назад положили, УУУХХХ достали блин, щас вот уже несколько дней скорость около 100 кбит/с, и это при подключенных 20 мбит/с!!! Иногда скорость доходит до 5-6 мбит/с максимум! Монополисты, и не уйдеш ведь никуда потому что просто некуда, а они этим и пользуются. С удовольствием распрощаюсь с ними когда появится конкурент!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно согласен с предыдущим отзывом! Интерсвязь режет безумно сильно скорость в торрентах. Скачать фильм, даже небольшого размера 1гб надо ждать около 45-60 мин и это при скорости 80 мб/с на Атаке х2. Звонки в тех поддержку ничего не дают - мы с торрентами не работаем, вызывайте на дом мастера за 600 руб! Извините, почему я должен вызывать платно мастера если неполадки происходят с вашей стороны. В общем, после Нового Года качество интернета у Интерсвязи стало ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ! Постоянно пропадает интернет, плохая тех. поддержка, практически невозможно скачать что-либо с торрента. Если так будет до конца месяца - отключаюсь! Пойду к дом.ру. Может хотя бы у них совесть есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы открыты для диалога и готовы решать Ваш вопрос индивидуально. Для этого предлагаю организовать диагностику, для организации которой прошу прислать мне по почте номер Вашего лицевого счета. Технические вопросы легко решаемы.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Первый месяц работал нормально хоть и не высокая скорость была (2-5мб/с) но стабильно и пинг (200-300) плохой пинг но терпимо. Песле месяца использования так називаемой технологии "4G" пинг вырос до (500-900),а то и выше скорость ужасно низкая 1мб/ по замерам спидтеста это при самых идиальных условия. К этой низкой скорости еще добавились обрывы связи, пропадает сигнал и втечении часа не наблюдается. Базовая станция от роутера находится в радиусе 150м. Звонки в кол центер ничего не дают. Обещяют выезд мастера на место.. и так ждем мастера у же больше месяца. Бездействие сотрудников компании. Уже надоело писать жалобы и звонить в колцентер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в 5 утра скорость стабильно 5 мбит/с не выше не ниже. утром днём и вечером обычно 40-150 кбит/с, т.е. в 55 раз меньше.
ещё говорите - интернет лидер страны
да какой вы лидер если клиентов обслужить не можете нормально. на Нагиева да Валуева у вас туча денег есть, клиентов зазываете а канал не улучшаете. пользоваться нормально не возможно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru