Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупился на рекламу Ростелеком - Интернет + телевидение за 200 рублей в месяц. После второго месяца начали повышать тарифа без предупреждения. К тому же вместо обещанных 50МБит/с реально качал не больше 10. Решил сэкономить, отказался от 50, попросил сделать 10. Сделали, но стоимость только увеличилась до 750 рублей в месяц, а скорость упала до безобразия, к тому же половину декабря сидел вообще без Интернета и телевидения. Куда МИР котится?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Моя работа напрямую связана с интернетом, мне нужен хороший инэт с хорошей скоростью. Я сидел и на ростелекоме, там качество ужас и на метросети, там вечный ремонт и отрубание инэта, ещё и каналы сыпятся. Сейчас попробовал Данцер-бывают мелкие проблемы, но по сравнению с вышеизложенными он лучший!Проблем со скоростью нет и качество доставляет.Короче те кто на распутье выбора-советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень плохое качество связи, в техподдержку звонить смысла почти нет, они не способны даже сбросить соединение. Те девочки, что берут трубки, лишь оставляют заявки "техникам", которые может быть перезвонят в день оставления заявки, а может быть и на следующий день. Все решения проблемы сводятся к тому, чтобы вызвать мастера для проверки линии. Мастера от телефонной компании либо неквалифицированные, либо криворукие; в последний раз пришел такой "мастер", отключил линию от распределителя на лестничной клетке, затем, в квартире он сделал вид, что что-то измеряет(звонил куда-то просил проверить сигнал) после чего заявил, что проводка в квартире плохая, (притом, что её никто никогда с момента установки не трогал) и удалился. После него интернет перестал работать совсем, я решил проверить самостоятельно в щитке и обнаружил, что моя линия отключена; что он измерял у меня в квартире остаётся загадкой.
Для проверки скорости они выделяют хост на speedtest.net который работает идеально, и только он один дает заявленную скорость, ни один другой тестер интернет скорости не показывает и близких результатов к заявленным, тот же 2ip показывает скорорсть ниже заявленной в два раза и огромный пинг. Но принимать во внимание результаты независимых тестеров техподдержка не желает, что само по себе наводит на вывод о фиктивности их собственных тестов.
Резюмируя, можно сказать что у данного провайдера плохо решительно всё: низкая скорость(значительно ниже заявленной), высокий пинг, безграмотные "специалисты", и никакая техподдержка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иосиф! Увы, Ваш Профиль нам также не удалось найти по Вашему e-mail. Пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные с http://10.0.0.1, результаты теста скорости на speedtest.net и более подробное описание сложностей (когда они начались, как часто появляются) — также постараемся Вам помочь.
В принципе, интернет как интернет. Бывают косяки, лагает и прочее. Но это у каждого провайдера может случиться. Больше всего раздражает и побуждает сменить провайдера это клиентская служба. Дозвониться туда невозможно, тебя гоняют по меню, но проблему не решить с помощью робота (нажмите *, #, подождите 10 минут, 10 минут подождали, подождите еще 10 минут), а оператор все не отвечает.
Помню те времена, когда не было в Пензе МТСа, интернет от ПНЗ был просто сказкой, никаких проблем, единственный раз в подъезде свет отключили из-за чего перегорел маршрутизатор. На следующий день все починили, красота! При этом когда я позвонил в клиентскую службу, сказали:
ПНЗ - не работает интернет,
я - да,
ПНЗ - 8 Марта, 17,
я - да,
ПНЗ - извините, завтра с утра все будет работать.
А сейчас что?! Подключил ЦТВ. Пришел мастер, подключил, настраивал, настраивал, сказал через час перезагрузить приставку и все заработает. В итоге ничего не заработало, в клиентской службе 0890 сказали что не достаточно средств на счету (1000 р. это мало?, на что ответили что меня не стем оператором соединили) В общем и через 3 дня ничего не за работало, когда пришел в офис сдавать эту чудо-приставку ЦТВ, человек, который занимается заключением-расторжением договоров все исправила, за что ей человеческое спасибо! Я ей пообещал, что если что не так с интернетом будет, я к ней буду обращаться, на что она мне ответила, что они работают последний день (их сокращают), подключиться/отключиться можно будет в любом салоне связи МТС, а при поломке оставить заявку на портале или в том же салоне. Но на деле, на жалобы компания МТС реагирует не так оперативно, как хотелось бы. Чтобы тебя услышали необходимо приложить немало усилий. Иногда прям так и хочется сменить провайдера, но, по отзывам моих друзей, оставшиеся два не лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купила скоростной модем и тариф на 50 Гб.
За неделю ПОПЫТОК использования, скорость не поднялась выше 0,08 Мбит/с, а в среднем 0,03 Мбит/с.
Качественная оценка: чтобы измерить скорость убила 30 минут (неудачные и длительные попытки открыть страницу сайта)
Модем нормальный, качество услуги плохое.
Моя ОС и ПО в порядке тому доказательство - скорость интернет БиЛайн до 5 Мбит/с на том же оборудовании в том же месте, почти в то же время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку