Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСразу было классно. Но потом где-то через пол года скорость упала с 3,0 до 0,16 Мбит/сек. Пользуюсь почти 2 года. Модем стоит на втором этаже в частном доме."Умники" операторы говорят, что я нахожусь в зоне слабого сигнала. А почему раньше он не был слабым, когда подключали. Мне один знакомый который ставит эти Жирафы в Виннице сказал очень простую вещь, что вся проблема в том что очень много наподключали клиентов и мощности станции просто не хватает, т.е. сигнал теперь до меня доходит очень слабый. И дальше будет еще падать. Хотя куда еще падать. Приехали одни умники из центра, покрутили мой модем по разным углам и сказали: надо попробовать установить модем наружной установки-уличный на крышу или на вышку, может он будет работать, но не факт-надо пробовать. Цена вопроса 1200 грн и установка от 400 грн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне приемлемый сервис:
1.отсутствие или подтормаживание соединения - редкое явление;
2.при обращении в техподдержку удаётся решить возникшую проблему в реалтайме (кроме меня, ещё трое друзей на этом провайдере, мне приходится им помогать по вопросам подключения нового оборудования);
3.пару раз забывал оплатить услугу (обычно делаю предоплату с запасом)- позвонил, и всегда шли навстречу, не отключали;
4.по сравнению с ОМКС соединение ровное, скорость на закачках не прыгает;
5.учитывая, что у меня "воздушка" и ADSL - вполне приемлемый уровень качества услуги, рекомендую.
6.обслуживаю электронику на уровне бытовых и офисных решений, по данному провайдеру тупиковых проблем не возникало, все вопросы решались онлайн, от простых до сложных (VoIP, multicast, и т.д.).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с 2007 года. С того же 7 и не доволен.
Был старый тариф, Уж даже и не помню какой. Поменял на Топ550. Толку 0, только платить стал больше на 200р =D
Из плюсов.
Оплата. Мне удобно оплатить только на дни пользования. Иногда неделями отсутствую дома соответственно за интернет за эти дни не плачу.
Выходит 15р\с
Из минусов. Нуу, один большой минус.
Дорого. За эту то скорость. Это очень дорого.
2.17мб\с приём. Заявленно 4мб\с (При загрузке выше 550кб\с не поднималась)
0.5мб\с отдача. Заявленно 1мб\с (Вернее 900 скопеками)
Часто перебивает.
Часто полностью отсутствует.
В тех поддержку реально без проблем дозвониться только рано утром. Но все что могут предложить. Это "Перезагрузить" и "Давайте мы вам мастера пришлем"
Оптики нет и не будет. Говорят "дом на отшибе стоит".
Но эти проблемы касается почему то только некоторых людей (Включая меня)
Есть знакомые у которых всё летает за 450р в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый день с 19 до 22 виснет тв, настолько часто, что просто хотелось позвонить и поругатся. Я, кочно же позвонил, на мои вопросы почему такая проблема часто происходит, мне ответили, что ни чем помочь не могут и если я захочу, то я могу оставить инфо на их сайте о проблем. Вообщем ребята не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем! На будущее - оставляйте, пожалуйста, свои координаты, номер договора, например. Очень тяжело было вас найти. Передали вашу ситуацию нашим инженерам, проверим все оборудование и линию. Спасибо за обращение.
Ufanet - это вещь!:D У меня очень хороший провайдер хоть и бывают всякие неполадки, но их быстро устраняют. Скорость очень хорошая. В ТП очень нравится обслуживание, с приятными людьми приятно общаться. Оплачивать можно не выходя из дома - это очень помогает особенно утром когда лень идти! Вообще очень нравится провайдер! Все кто из Башкортостана советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мда, Тариф - 150 рублей, до 7 мегабит. Почему такой бомжатский - потому что самим провайдером заявленно что он единственный для ADSL технологии. Остальные, более скоростные и дорогие тарифы можно, но толку не будет. Мне то больше и не надо, но... перед новым годом и после скорость упала вообще, 0.5-1.5 мегабита, скорость скачет туда сюда, как чумная, в этих пределах. Но то ладно еще. Другое злит - как у того Антона - РАЗРЫВЫ! Каждые минут 15. И пинг бешенный, до кого не меряй. Поиграть в итоге - не реально. Мне скорость большая и не нужна, ничего не качаю по сути, но когда странички грузятся по 10 секунд, видео с ютуба надо по 5 минут ждать, чтобы подгрузилось, сессия рвется то и дело - начинает появляться легкое раздражение, переходящее в уныние. Перешел бы на другого провайдера, но дом частный и вариантов нет. Подумываю в сторону 4г модема. Правда от того же МТС. Откуда они взялись на нашу голову? Как выкупили ЦТС, так тоска-печаль. А в последнее время - вообще кошмар. Желал бы им обанкротиться, да по всей видимости это не возможно. У себя ничего не менял, настройки модема и винда та же самая, железо то же самое. На их стороне косяк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от МТС уже не первый году, на начиная с ноября 2013 года ихние 16-19 Мбит/c превратились в 5, так еще при том что скорость постоянно прыгает, не понятно с чем это связано, всегда уважал МТС как за качество связи, так и за качество интернета, но то что творится в последние месяцы никуда не годится. Звонил в техподдержку там сказали что подождите, скорость скоро восстановится, но эти дурацкие скачки скорости длятся уже не первый месяц, мало того что скорость стала ниже, так бывает что и опускается с 5 мегабит до 512 килобит, не понятно почему у них так поменялось отношение к клиенту, сам в МТС с 2008 года и такого беспредела не было ни разу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Carter, здравствуйте.
Просим продублировать нам на blogs@mts.ru Ваш пост, в письме укажите эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801