Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ОАО "ГОТТЦ "Гарант"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прекрасный провайдер

Пользуюсь первый год. Подключил безлимит через оптику. Он летает на максимуме. Также есть IPTV со 106 каналами бесплатно - очень полезная штука. Медиа-сервер радует - скорость около 30 мб/с. Есть возможность взять кредит при отрицательном балансе.
Скорость редко бывает ниже заявленной. Соотношение цена-качество отличное.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гоша
05.12.2013 в 14:44
г. Гродно
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ByFly

Я просто ненавижу ByFly!!!если бы была возможность сменить провайдера с удовольствием это бы сделал!!если до обеда более менее норм,то после 13.00 начинается просто ужас!!!невозможно посмотреть фильм онлайн !сериал в 20 мин загружается 30 мин и то не факт что загрузится!!!!разве это норм ???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anders Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Упала скорость в 20 раз после того ,как наладчики из "Теледома" якобы перенастроили 04 ноября 2013 г. на какую то другую систему. Скорость заявленная(читай оплачено 500руб.) 20 , а сейчас в любое время суток не превышает 1,5.
Уверяют, что роутер режет, что то до их прихода в течении 3-х лет ничего не резалось этим же роутером.Плюс ко всему не могу подключиться напрямую вообще.
Обращаюсь по телефону 8 4956445 или 84955044868 начиная с 20 ноября к Марии,Алексею,Андрею
Результат 0000000,

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
05.12.2013 в 15:28
г. Москва
ГорКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

У меня якобы 50 мб но их я не разу так и не видел .Да и инэт толком не работает когда как .а ночью в 2 часа каждый день примерно на полтора часа и вовсе пропадает то работает то не работает вообщем полная ерунда а не провайдер .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
sergey
05.12.2013 в 16:09
г. Москва
Данцер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Данцер-[ЦЕНЗУРА]

Не в коем случае не подключайтесь к этому провайдеру ни за какие деньги.
Плюсы: Скорость соответствует заявленной,более менее нормальный пинг.
Минусы: Техподдержка вообще не работает и не хочет работать,кидают на друг друга стрелки и ничего не делают.
Месяц звонил им каждый день по поводу почему прерывается интернет. Через 2 месяца Все прекратилось и конечно опять возобновилось.У всех знакомых проблемы с этим провайдером по разным причинам и никому ничем до сих пор не помогли.
Раньше этот провайдер был топ1 в городе,но они сами испортили себе репутацию такими вот работниками и качеством интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн стал работать плохо.

У меня уже 2 месяца плохо работает интернет. Звонил в колл-цент, там ищет только отговорки.Не помогают никак!!! Ужас а не интернет!!! Билайн стал не очень.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Матвей
05.12.2013 в 16:13
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость стала намного ниже.

Печально, но ,порадовавшись около полу-года классной скоростью, пришлось спуститься с небес на землю. Смотреть фильмы последнее время стало невозможно даже при заявленной скорости 18 мегабит в секунду. Сеть всегда перегружена. И перегружена она,видимо, до такой степени, что файл в 40 мегабайт качается 10 минут. Очень недовольны и, если состояние YotЫ не улучшится, придется сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Богдан
05.12.2013 в 16:13
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Богдан!
У нас в сети есть приоритезация трафика. Если общая нагрузка на сеть возрастает, то мы может временно ограничивать скорость. Данное ограничение касается торрент-трафика, загрузки файлов, а также аудио- и видеостриминга. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень маленькая скорость

Они врут при том что в тарифе написано 100мбит а дают всего 40. Крайне не доволен им!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.12.2013 в 16:35
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota - оценка 3+

Yota - очевидно, что заявленные характеристики не соответствуют реальным. Даже в Москве в зоне устойчивого приема с максимальным тарифом (20 мбит +) скорость сильно колеблется от 3 мбит до 15 мбит в разное время, но никогда не достигает заявленной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
05.12.2013 в 16:45
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
У нас нет заявленной скорости. На всех тарифах указана максимально возможная скорость (до 5 Мбит/с, до 10 Мбит/с и т.д.). Окончательная скорость зависит от многих параметров, например, от сигнала и от нагрузки на базовую станцию. Гибкая тарифная линейка позволяет регулировать скорость, если она не соответствует активированному тарифному предложению.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

в последние время интернет 4г хуже стал чем у мегафоновский 3г - ужас. Утром еще можно кое что скачать, но вечером мученье скачивать 20мб файл 20минут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий!
У нас есть приоритезация трафика. Когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, потокового видео и аудио, при загрузке файлов большого объема. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Приносим извинения, если эта мера доставляет Вам неудобства.