Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак только подключил скорость была хорошая и днем и ночью.Сейчас скорости почти нет ни днем ни ночью.Сколько не пытаюсь дозвонится мастерам которые мне подключали,все бесполезно,автоответчик отвечает что аббонент не доступен или находится вне зоны действия сети.На данный момент я не доволен работой провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл к этому провайдеру. При подключении проверили скорость, оказалась очень далека от заявленной. Человек подключавший пробовал ситуацию изменить, не чего не получилось. Сказал на чердаке нужно проверять аппаратуру и провода. Вообщем звоните в техподдержку. Звонил, писал пару раз, всё бес толку. Вообщем бегать за ними больше не буду переду к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Конечно, провайдер прекрасный. Пользуюсь Wi-Fi маршрутизатором, скорость превосходная. Единственное что не нравится, провайдер... Немножко подлагивает. Может быть я очень много запускаю программ, использующих интернет, но он работает около пяти минут, потом пинг улетает до 1199.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
неподключайтесь есле есть другие даже сотовые девлеше будет не проиграете скорость 0 качествво 0 втечении 4 месяцев плотил по 800 рублей за 10 мб а получал от 0 до 2 и то 2 мб было 1 раз интервидение о нем забыли вообще нет скррости неподкючайтесь обманут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость-просто отстой.При оформлении все в одно горло типа всё Гуд до 3-Х мегабит/с. Просят 600 р.в месяц. Имейте совесть!!!За такую скорость всех за мошейничество!!! Операторы парят мозги по-поводу технических проверок,а сами ничего ни делают!!! Отказывайтесь от этой лабуды!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся yota более 3-х лет.
В последнее время очень нравятся ваши нововведения: отключаете интернет без предупреждения и начинается: "езжайте черт знает куда менять устройство", или "вам надо приехать в офис с паспортом" или "найдите и пришлите по почте ваш договор". Как я пришлю вам договор, если вы отключили мне интернет???
И это при том, что у меня оплачен безлимит на год!!! Если вам надо - сами приезжайте и смотрите мой паспорт, тем более, что я его уже показывала вам не раз.
А скорость в последний месяц- это кошмар. Я работаю из дома: почта, интернет, возможность смотреть видео мне необходимы как воздух, который вы мне перекрываете за мои же кровные...
Всем раньше советовала yota, теперь никому не советую с вашими сюрпризами и обманами по скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга! Паспортные данные мы собираем не по своему желанию: этого требует от нас государство, как от оператора связи. И доступ в интернет мы не блокируем: раз в сутки нужно нажать на кнопку, и можно продолжать. Соответственно, проблем с отправкой договора быть не должно. Если доступа нет, пожалуйста, позвоните нам на 8 800 700 55 00, постараемся разобраться (и выяснить, что не так со скоростью).