Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв9гигов за 590р\мес. На вполне приличной скорости (до 12 мбит. макс измерение. В среднем 1-3мбит ) по сравнению со всеми остальными (3G \4G)операторами. Дороговато конечно. Но в связи с тем, что частный сектор не опутывают скоростными проводами, очень не плохой выход.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если скорость не соответствует тарифному плану, напишите нам на support@netbynet.ru c указанием лицевого счета и результатами измерений. Ни один ресурс не дает 100% точности при измерении скорости, но если неполадка будет обнаружена с нашей стороны мы постараемся устранить её в кратчайшие сроки.
ПОдлючились с 2009 года. тогда Ютк в наш район оптоволокно не проводил и цены был очень выслеыми. а adsl по определеным причинам нельзя было подключить.
в целом связь качственная.пинг низкий. обрывы иногда бывают глубокой ночью а в целом стабильность.
Скорость на 95% соответвует заявленной. лимитов нет.в месяц качается по 200-300Гб
техподержка адекватная и работает быстро
единственый негативный момент был с трудностью - оплаты но теперь поставили терминалы и проблема решилась. в общем удобная альтернатива ростелекому по которому негатив есть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
начнём с того что пинг просто УБОГИЙ раньше был стабильный 15-30 а теперь стал днём 200-300 а ночью 30 и только после 0:00
на пару часиков. скорость постоянно падает качество входящей скорости настолько убогое что для любителей онлайн игр это катастрофические дисконекты каждые 15 минут с последующей потерей канала для реконнекта (а дисконекты это не что иное как полная потеря связи с последующей перезагрузкой роутера каторая сама запускаеться а если вы сами выключите роутер то про скорость которая у вас была можете дня на 2-3 забыть будет 0.35 кб\с лично у меня при входящей 3.5 мб после выключения становиться 0.35 кб 2 дня это не 10 мин так что делайте вывод насколько убог этот провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне вменяемая, ответственная организация. Около трех лет пользуюсь услугами, не имел ни каких существенных проблем. Ну уж четко могу отделить от других провайдеров в городе, так как имею дело с обслуживанием комп. техники. Оборудование у них стабильное проблемы с интернетом бывают очень редко. IP-TV конечно не на высоте, но услуга пока еще молодая, надеюсь разовьётся до подобающего качества.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во-первых, наверно скажу о плюсах:
1. Очень справедливые тарифы. Например: выбрали тариф 6- мб/с, и получаете реальные 60 мб/с. А у многих других провайдерах, только начнёшь смотреть фильм, скорость сразу уменьшается до 10 мб/с.
2. Хороший выбор тарифов. Есть 30 мб/с, 60 мб/с и 150 мб/с. Каждый найдёт для себя нужный тариф.
3. Отличная служба поддержки. Когда начал выбирать нового провайдера интернета, то заходил на сайты, и смотрел различную иформацию. А вот когда чего-то не находил, то пробовал обращаться в поддержку. У одних она была только по телефону, у других на сайте, но никто не отвечал. А у Virgin Media всё было на сайте, и всегда сразу отвечали.
В принципе это всё, минусов за всё время использования не нашёл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В действиях службы поддержки нет ни одного бесполезного действия, все они направлены на поиск и устранение неисправности.
Пользуюсь этим провайдером уже несколько лет и сказать о том, что они держат марку очень сложно. Неоднократно менял тарифный план пытаясь увеличить скорость, но как-то не увеличивается!!! В настоящий момент тарифный план "Тайфун", где скорость до 100мб, а в реальности скачет от 10 до максимум 25 мб получение и чуть выше передача... Один обман!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соединения зависит от многих факторов, включая дополнительное оборудование, работу сетевой карты, состояние физической линии, программное обеспечение на компьютере. Напишите нам на support@netbynet.ru c указанием лицевого счета и описанием неисправности. Служба поддержки сделает все возможное что бы Вам помочь.