Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Aston Networks
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо

до лета 2013 было просто замечательно.При подключенной скорости 10Мбит - кино онлайн НД,торрент все окей реальная скорость по тестам доходила до 20-25Мбит, а с осени просто кошмар -страницы не открываются.Провайдер говорит все нормально.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже только почтовые голуби

Интернет прошлого века, скорость очень плохая, стабильности вообще нет. Пользуюсь еже 4 месяца и с каждым месяцем все хуже. В вечернее время скорость падает почти до 0. И что самое интересное их тех поддержка говорит это нормально

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Берегите нервы

11, 12, 13 декабря 2013 года с 18 до 23 часов идёт сплошная рванина, 5-6 мин интернета 3-5 мин обрыв. У меня нет столько матерных слов, чтобы высказать своё мнение об этом провайдере

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интердол ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неплохо

Долго ждал когда дойдут они до нашего дома. Подключился уж почти как 2 месяца тому назад.
По-моему до сих пор единственный их клиент в доме.
Тариф самый дорогой - 80 мбит/сек за 600 рублей.
Скорость соответствует заявленной. Белый динамический IP (хотя он за 2 месяца ещё ни разу не сменился).
Халявное ИПТВ, правда пока в тесте (каналов немного), но уже работает.
Минусы - протокол PPTP (пришлось менять роутер, мой кинетик лайт тянул не более 50-ти мбит/сек), удобство оплаты - пока только карточки, продаются только в офисе, идти туда далековато.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Такое чувство,что клиенты данной компании не нужны-настолько они самодостаточны.Сменил место жительства-переехал,от старого дома до нового примерно 350-400м,написал заявление на переадресацию.Дама в окошке сказала- ответ через неделю.Через неделю-опять через неделю и т.д. Так прошел месяц,надоело ходить в окошечко, думаю, нужно к кому-нибудь повыше.Обратился к начальнику участка,объяснил ситуацию(телефоном и интернетом не пользуюсь,а плачу по счетам)он подсказал, что можно поставить бронь на инет, обещал помочь решить в течении недели(см даму в окошке).Прошло полгода!!!!Даже не дали ответ о технической возможности! Уже не надеясь на переадресацию, написал заявление на отключение интернета и захотелось высказать своё мнение по работе этой шараги самому высокому руководству.К директору не прорвался(небыло на месте) зам.директора меня выслушал,при мне практически решил вопрос о переадресации.Через 2 недели протянули линию 250м(за мой счёт),на радостях пишу заявление на подключение интернета,мне дают новый договор и всё,пользуйся!!??? Не угадал,телефон работает а инета нет! Три раза ходил и в службу поддержки,и к той тёте с которой подписывал договор-всё говорят,должно работать. Через неделю выяснилось, что бронь забыли снять!!! И что можно сказать о профессионализме,качестве облуживания и вообще об отношении к клиентам?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Unet.by
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Unet.by молодци

Пользуюсь их услугами уже лет 5. Разрывы бываю раз в тысячелетие, если какие то плановые работы предупреждаю за 12 часов. Предупреждают во многих социальных сетях. Огромный файловый сервер. Удобные способы оплаты. На скорость не жалуюсь все что надо выкачивается быстро

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
13.12.2013 в 17:37
г. Минск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
yota

Сигнал никакущий хотя судя по зоне покрытия я в самом его эпицентре.Хоть за 0 хоть за 1000 разницы не видно!Я тысячу раз пожалел что связался с данным оператором связи.Как от него отказаться не знаю(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

По данным из отзыва мы нашли Ваш Профиль. Видим, что Вы обращались к нам по поводу сложностей с интернетом, которые были вызваны изменением Вашего местоположения.

Наша карта составляется путём компьютерного моделирования, поэтому не всегда возможно предугадать, как будет работать интернет в той или иной точке пространства. Именно по этой причине все наши устройства можно протестировать и вернуть нам в течение недели, если что-то не понравится.

Скорость интернета очень сильно зависит от уровня сигнала, нагрузки на станцию и сеть. Уровень сигнала Вы можете посмотреть по адресу http://10.0.0.1/. Минимальные параметры сигнала (SINR\RSRP) составляют 2/-110. Первое число должно возрастать, а второе стремиться к 0.

Низкий сигнал можно улучшить при перемещении устройства в пространстве. Попробуйте разместить устройство ближе к окну. Если сигнал не получится улучшить, то просим сообщить об этом нам, мы передадим заявку в отдел радиопланирования. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Мы очень надеемся, что получится улучшить сигнал и Вам не придётся отказываться от наших услуг. Если же решите отказаться от нашего интернета, то достаточно будет не пополнять Ваш баланс, задолженность не будет образовываться. Если снова появится необходимость пользоваться услугами (если не прошло 183 дня) - достаточно будет снова пополнить баланс и активировать тариф.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Раньше мне казалось, что единственная проблема с моим интернетом в том, что нарочно усложнён доступ к регулятору скорости (каждый раз надо вводить пароль, переключаться на другую вкладку, а ещё частые "технические работы" в кабинете, плодов которых не видно, но скорость переключить периодически не дают).
Но сейчас это исправили и все тарифы стали как один, потребность в частом переключении скорости осталась только в рефлексах.

Спидтесты и страницы грузятся шустро, всё остальное еле ползёт на скоростях стабильного 2G.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение действительно достаточно естественно.

Приносим извинения за неудобства.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
???

У вас перегрузки станций, неполадки, вообщем не можете предоставить то за что вам заплачено,бывает. Вопрос по спидтесту, что он вообще показывает и почему не совпадает с реальной скоростью??? да и не пишите что не обнаружили моего обращения к вам с жалобой на скорость потому как после всего прочитанного и звонить то нет совершенно никакого желания(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Георгий! Прочитать можно много всего разного, но в решении Ваших сложностей это вряд ли поможет. Например, если у Вас насморк начался, а Вы прочитали про чуму в средние века, Вы же все равно пойдете к врачу и постараетесь решить проблему со здоровьем, а не будете лежать дома и, как Вы считаете, страдать от чумы, потому что так где-то написано и где-то у кого-то такое было.
Обращение в техподдержку — первое, что нужно делать при появлении сложностей и мы готовы Вам помочь. Пожалуйста, свяжитесь с нами, наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕТ БАЙ НЕТ-отвратительное отношение к клиентам

Третий день не устраняют свои недоделки при подключении интернета. Сидим без интернета. Абонентская оплата произведена за четыре месяца вперед. Отвратительное отношение к клиентам. Не рекомендую Нет Бай Нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
13.12.2013 в 17:58
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Сергей, Вы написали в компанию АКАДО. Может быть, в таком случае, к нам подключитесь? :)