Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
отключают интернет когда захотят. Скорость в 10 раз меньше!!! Тариф стоит на 1.5м/с а на самом деле закачка 150 кб/с. Пинг адский.
Вечером вообще ничего не возможно сделать, каким вечером, даже днем отключают бывает часто. С чем это связано никто не знает. Плохой провайдер, и других почему ту нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу тем, кто еще не подключился. Даже не стоит связываться. Эти их "безлимитные" тарифы заканчиваются на следующий день после "бесплатного" периода. Вы купите модем, который захочется потом просто выбросить. Обман, да и только. В техподдержке вас будут гонять на страницу с данными уровня сигнала, переподключать, и давать кучу бесполезных советов, а потом скажут, что проблема в устройстве. Потом ненадолго расширят вам канал, а потом опять урежут. Это мошенники чистой воды. 100кбит\с это что вас реально ждет за 500 или 1000 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Все наши тарифы безлимитны по объёму скачанных данных. Вы можете загружать неограниченный объём информации.
Скорее всего, описанные Вами сложности возникают из-за действия ограничения на скорости на торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио.
Это ограничение введено для того, чтобы не создавать сложностей в работе с интернетом, так как этот тип трафика потребляет очень много ресурсов и без контроля способен парализовать работу интернета. Ограничение динамическое и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
Наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).
Эти ограничения работают в автоматическом режиме, нет возможности, как Вы говорите "расширить канал". Вероятнее всего, когда Вы ощущали увеличение скорости - спадала нагрузка на сеть.
Также заметим, что в нашей сети очень важным параметром является сигнал. Уровень сигнала Вы можете посмотреть по адресу http://10.0.0.1/. Минимальные параметры сигнала (SINR\RSRP) составляют 2/-110. Первое число должно возрастать, а второе стремиться к 0.
Если же у Вас наблюдаются сложности не только с описанными нами выше ресурсами, то, пожалуйста, сообщите об этом нам любым удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Сижу уже год. Купил как альтернативу мегафону, был доволен всем, можно было качать, фильмы смотреть в HD, сайты грузились за секунду. Но уже как месяца два стало снижение скорости с 6 мб/с до 100 кб/с на которых только почту смотреть да ролики в 240р с тормозами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав! К сожалению, не удалось найти Ваш Профиль, поэтому мы отправили Вам письмо с запросом дополнительной информации. Пожалуйста, ответьте на него.
ужасная скорость интернета, сеть постоянно перегружена. Звонил в тех поддержку, кормят завтраками, мол скоро установим новые Бс и все будет ок. Видео смотреть вообще не возможно, музыку слушать тоже, онлайн игры не тянет. Ну и зачем мне такой интернет ?? скорость стоит 7 мб в секунду, за 1000 рублей!!!! в сутки выдает макс 250 кб\с Отключаюсь от данного оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы приняли такое решение. Видим, что Вы сегодня уже обращались в нашу службы поддержки, где Вам сообщили о возможных сложностях сегодня. Также были составлены необходимые заявки. К сожалению, не всегда удается быстро решить подобные проблемы, как у Вас. Если Вы все же решите перейти к другому оператору. просим Вас не избавляться от устройства, а оставить его в качестве мобильного или запасного подключения к интернету. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если вы устали от скоростного интернета, то Дом.ру то что вам нужно... супер медленный интернет в разы меньше заявленной скорости.. супер служба поддержки.. супер старая аппаратура.. в общем все "супер"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время yota стала очень сильно огорчать. До этого было еще более-менее терпимо, но сейчас же...Я проверил скорость на этом же сайте. Входящая 80.00 Kбит/сек, исходящая 403.27 Kбит/сек!!! И это за 900 руб в месяц. WELL DONE. С таким интернетом невозможно ни посмотреть видео ни скачать какой-либо файл =(
Не покупайте этот ЧУДО перспективный 4 G LTE SUPER FUTURE интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Понимаем, что Вы не обращались предварительно в нашу поддержку, иначе мы бы уже сообщили Вам информацию о том, что сейчас действительно возможны сложности в Вашем случае. Можем оповестить Вас по SMS об устранении проблем, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 55 00 или с помощью любых из следующих контактов:
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Также просим Вас при появлении сложностей обращаться напрямую в поддержку.