Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдером за последний год крайне недоволен. Основная причина - нестабильный интернет. Ниже привожу пример из моей многомесячной переписки с технической поддержкой. Описанная проблема так и не была решена. Смена модема не помогла. В ближайшее время провайдера буду менять. Терпение закончилось.
"Здравствуйте. Убедительно прошу, наконец, решить проблему с моим модемом F@ST2704V2. Ваши ответы на мои предыдущие заявки о том, что была произведена перенастройка станционного оборудования меня больше не устраивают. Постоянно пропадает связь с интернетом. Временно помогает перезагрузка модема или его переустановка с помощью мастера настройки. Сегодня мне пришлось это делать шесть раз в течение часа, пока не была обеспечена стабильная связь (обычно 3-4-6 раз за сутки). Прошу обеспечить стабильную работу модема. Если эта многомесячная проблема не будет решена в очередной раз,я вынужден буду обратиться в надзорные органы с жалобой на ненадлежащее качество оказываемых услуг.
С уважением
Сухарев Александр Евгеньевич
Номер заявки: 46755"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался услугами дом.ру уже более 3 лет.
Ругаться с ними более нет сил!
Скорость заявленная по тарифу до 50 Мбит/с, реальная в среднем 33 Мбит/с (замерялось через каждые 30 мин в течении 8 часов с 10.00ч до 18.00ч 13.12.2013 г)
Такая же скорость была и на протяжении последних 6-7 месяцев.
+ 1 раз в месяц какие то обрывы соединений, настойки оборудования и прочая, причем только исключительно в будние дни.
По своим источникам выяснил, все это связано с тем, что оборудование дом.ру не расчитано на такое количество абонентов и в принципе устарело + экономия компанией на электроэнергии и еще много много всего.
Советую всем обходить мимо эту компанию. Если есть альтернатива то лучше перейдите к другому провайдеру. В любом случае хуже чем дом.ру не будет, скорее наоборот.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана. Благодарим вас за теплое отношение к нашей компании. Учавствуйте в розыгрышах и вам обязательно повезет.
отключают интернет когда захотят. Скорость в 10 раз меньше!!! Тариф стоит на 1.5м/с а на самом деле закачка 150 кб/с. Пинг адский.
Вечером вообще ничего не возможно сделать, каким вечером, даже днем отключают бывает часто. С чем это связано никто не знает. Плохой провайдер, и других почему ту нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу тем, кто еще не подключился. Даже не стоит связываться. Эти их "безлимитные" тарифы заканчиваются на следующий день после "бесплатного" периода. Вы купите модем, который захочется потом просто выбросить. Обман, да и только. В техподдержке вас будут гонять на страницу с данными уровня сигнала, переподключать, и давать кучу бесполезных советов, а потом скажут, что проблема в устройстве. Потом ненадолго расширят вам канал, а потом опять урежут. Это мошенники чистой воды. 100кбит\с это что вас реально ждет за 500 или 1000 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Все наши тарифы безлимитны по объёму скачанных данных. Вы можете загружать неограниченный объём информации.
Скорее всего, описанные Вами сложности возникают из-за действия ограничения на скорости на торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио.
Это ограничение введено для того, чтобы не создавать сложностей в работе с интернетом, так как этот тип трафика потребляет очень много ресурсов и без контроля способен парализовать работу интернета. Ограничение динамическое и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
Наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).
Эти ограничения работают в автоматическом режиме, нет возможности, как Вы говорите "расширить канал". Вероятнее всего, когда Вы ощущали увеличение скорости - спадала нагрузка на сеть.
Также заметим, что в нашей сети очень важным параметром является сигнал. Уровень сигнала Вы можете посмотреть по адресу http://10.0.0.1/. Минимальные параметры сигнала (SINR\RSRP) составляют 2/-110. Первое число должно возрастать, а второе стремиться к 0.
Если же у Вас наблюдаются сложности не только с описанными нами выше ресурсами, то, пожалуйста, сообщите об этом нам любым удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.