Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ уже 4 года пользуюсь интернетом этого провайдера, время идет, а сервис остается на высоте. Изначально мною был выбран лимитный тариф, но вскоре появились доступные безлимитные тарифные планы. Меня как одного из старожилов данного провайдера вполне устраивает мой текущий тарифный план, чего не скажешь о новичках. Цены на интернет схожи с другими провайдерами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все было неплохо, т.к. практически не пользуюсь торрентами, но в декабре эта yota решила ограничивать даже видео и простую закачку файлов. И не просто ограничивать, а аж до 20kb/сек. В поддержке сослались на нагрузку в регионе, но, раньше-то все было нормально и переход к ограничению отнюдь не плавный получился, как и должно бы быть при возрастании именно нагрузки. В принципе политика компании ясна - после покупки yotы мегафоном, он вытесняет из нее клиентов в свой безумно дорогой, псевдо-безлимитный интернет. Но кукиш, есть еще безлимитные варианты с фрештелом и МТС. Так что как кончится оплаченное время, так и перейду на другого провайдера. А подключаться не советую никому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все было неплохо, т.к. практически не пользуюсь торрентами, но в декабре эта yota решила ограничивать даже видео и простую закачку файлов. И не просто ограничивать, а аж до 20kb/сек. В поддержке сослались на нагрузку в регионе, но, раньше-то все было нормально и переход к ограничению отнюдь не плавный получился, как и должно бы быть при возрастании именно нагрузки. В принципе политика компании ясна - после покупки yotы мегафоном, он вытесняет из нее клиентов в свой безумно дорогой, псевдо-безлимитный интернет. Но кукиш, есть еще безлимитные варианты с фрештелом и МТС. Так что как кончится оплаченное время, так и перейду на другого провайдера. А подключаться не советую никому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
На данный момент, если для Вас основными являются именно закачки и видео, в некоторых ситуациях действительно имеет смысл сменить провайдера. Подчеркнём лишь, что ограничение нужны для оптимизации нагрузки на сеть, чтобы основные сервисы работали быстро. Кроме того, скорость повышается, когда спадает нагрузка — то есть можно, например, оставлять закачки на ночь.
Месяца полтора назад повысила тариф до "Огня", всё летало. Но недели две уже как, едва дотягивает до 19Кб, а то и меньше. Видео не посмотреть. Техники говорят - это у вас роутэр тормозит. Проверила без роутэра, то же самое, он у меня новый! И вот как так получается? Менять провайдера опять. Почему они все сначала хорошую скорость дают, а потом снижают.Где логика? То есть держать клиентов не надо? Или как?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Наталья. Роутеры действительно могут уменьшать скорость соединения в виду своих технических особенностей или из-за не корректной настройки. По нашей информации с Вами связывался наш технический специалист и помог разрешить проблему. Подскажите пожалуйста, на данный момент проблем с работой сети у Вас не осталось?
Скорость держит. Пинг вполне адекватный. Бывает что появляются лаги, но это на стороне магистрального провайдера и бывают они крайне редко. ТП адекватная, всегда можно дозвониться. Цены радуют. За ТВ(56 каналов)+20мб\с плачу 610 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
поддключились неделю назад по акции 390 р.пока для меня неплохо .для танков неплохо.скорость с сайта ростелекома показывает31.900.к.бт.с. с этого сайта 6-9 входящая5 -9 исходящая.к.бт.с.до этого билайн долго был за 295 по акции..с этого сай та скорость была всреднем 3-4. вход.3-4 исход. к.б.сек.в выходные проваливался часто до ощутимых лагов в игре...но отключений небыло!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
это максимальная скорость при заявленных 50-ти М/сек, тариф Sweet Home 50, 50 / 50М/сек,!!?? как же так!!!!???? Обычно бывает вообще входящая 6м/сек исходящая 2м/сек. Сегодня, по этому поводу, должен был прийти мастер, к сожалению я его не дождался. Дозвониться до них не так то просто, если сравнивать с МТС. там(МТС)берут трубку всегда быстро. Так что дорогие мой друзья ,я очень разочарован этим провайдером. Будем надеяться, что они хоть, что ни будь предпримут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте нам пожалуйста письмо на support@netbynet.ru с указанием ПИНа и описанием неполадки. Наши специалисты обязательно Вам помогут.