Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПриносим извинения за доставленные неудобства. Сбой уже устранен.
Здравствуйте, Никита!
Благодарим Вас за отзыв! Очень надеемся, что и в дальнейшем мы сможем порадовать Вас качественной связью.
Сложность в торренте может возникать из-за большой общей нагрузки на сеть, которая изредка возникает. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы ночью или рано утром, когда нагрузка значительно снижается. Надеемся, все полностью нормализуется в скором времени.
На Новый год массово отключили интернет (несколько аналогичных отзывов здесь - только вершина айсберга), в личный кабинет попасть было невозможно, те, кому удавалось, видели по своему счету огромный долг. Телефонная служба поддержки не отвечала "по техническим причинам".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбой уже устранен.
В новогоднюю ночь (около 22 часов) неожиданно отключился Интернет. Якобы за недостаток средств на счету (страничка, начинающаяся с http://nomoney.netbynet.....). Но у меня всё оплачено до 9-го числа! Сайт провайдера не открывался ни с домашнего компа, ни с телефона, ни с 3G-модема, на котором я и доработал до утра.
Интернет появился только к утру. На сайте - ни строчки об аварии, которая произошла в новогоднюю ночь. Хотя могли бы повесть банальную html-страничку об аварии!!!
Контактный телефон NetByNet не работал, а утром (когда всё-таки дозвонился) так ничего и не сказали. Сайт сейчас у них работает, но опять же - ни строчки о том, что произошло и ни слова извинений.
Такое отношение говорит о многом.
-----
По скорости. Заявленная скорость по моему тарифу не соблюдается в разы (!!!).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбой уже устранен. Если скорость не соответствует тарфиному плану, просьба написать нам на support@netbynet.ru с указанием ПИНа и результатами измерения скорости.