Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Илья! Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях.
Вы можете попробовать найти такие часы, когда нагрузка на сеть минимальна (обычно ночные и утренние часы, в разных регионах по-разному), скорость в эти промежутки времени должна быть хорошей.
Граждане не поддавайтесь их уговорам и не подключайтесь служба поддержки плохая, скорость интернета аналогичная, в место 12 мб\с всего лишь 0,4 мб\сек телевиденье аналогично постоянно прерывается - приставки
б\у ставят, - зато они в контакте все сидят и просят логин к доступу это что за сервис такой, оформишь заявку мала того что они рассматривают 48 часов так они еще месяц выбирают кто на неё пойдет - позор им!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите ПИН и ФИО владельца договора. Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.
Отлично,вы набираете новых клиентов в ущерб старым, это мы поняли. Тогда вопрос в следующем, а новых клиентов вы предупреждаете, что у них не будут работать торренты, закачка файлов и видеотрансляции?
Кстати, вы советуете тут всем установить скорость на фактическую. Попробуйте себе установить скорость на 50-100кб, так сказать почувствуйте нашу любовь)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Данная информация никак не скрывается, более того, в Правилах оказания услуг связи есть соответствующие пункты, которые описывают данную ситуацию. Если клиенты спрашивают в любом из каналов связи про возможное снижение скорости, им предоставляется достоверная информация о факторах, от которых может зависеть скорость. Что касается снижения скорости по тарифу, это вариант временного решения, например, можно оставлять загрузки на ночь, возвращая необходимый тариф на место, а вечером, когда сеть загружена, ставить тариф на фактически предоставляемую скорость.
Началось все до Нового года где-то числа 28 декабря до этого более или менее при тарифе в 18М/Б скорость была в районе 8 но этого хватало ругаться и ходить разбираться было некогда но 28 числа началось падение,скачки,обрывы постоянные до сих пор нет интернета и если и подключается то зайти куда то невозможно, что-то посмотреть в интернете нереально и это при чем у всех друзей кто подключен к Ростелекому жду открытия офиса что бы расторгнуть договор и при чем не я один.Спасибо огромное за отличный Новый год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен пакет за 110 грн,заявленная не гарантированная скорость - 100 Мб/с, фактическая скорость (в лучшем случае)-5 Мб/с!!
Я уже 5 лет с этим провайдером и года 4 плачу за самый дорогой тариф! Это просто не уважения к постоянным клиентам! Если так будет и дальше,то буду отключаться от вас!
3 месяца ничего с этим не могут решить,один раз пришли, что-то на страивали и ,в итоге, все так же отвратительно работает!
Прочитав отзывы понял, что не только у меня такая проблема.
Уважаемый Giganet, советую вам быстрее решать такие проблемы иначе в скором времени лишитесь постоянных клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ВЫ сейчас работаете на временном сервере, так как ваш район переводиться на новую технологию подключения. Задержка в переводе в большинстве случаев из-за абонентов, к которым сложно попасть домой. Чтобы ускорить ваш перевод напишите Ваш адрес и контактные данные на admin@mirgiga.net.