Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМой любимый провайдер и всё может так печально закончиться!!! Неужели не будет Планеты по адресу бульвар Петра Кожемяко, 18, жилой комплекс «Новая Азбука». Нам нужен гигабит от планеты по этому адресу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
История следующая. В момент подключения мне в квартиру, затянули кабель 8 жил (гигабитный). В декабре я сменил тарифный план, было 100мбит, перешел на 300мбит. Из-за этого, меня переключили на новый свитч. Пришли 2 человека. один тот, что тянул кабель изначально и его напарник. как оказалось, кабель битый и надо тянуть новый и из 8 жил задействовано всего 4. Пришел сотрудник на следующий день. (тот что тянул изначально потерялся и больше не пришел) Протянул новую линию, 300 мегабит, все хорошо. ВНИМАНИЕ, ВСЕ БЫЛО В ДЕКАБРЕ 2020. На дворе уже МАЙ 2021. Каждую. неделю я звоню в дом ру. Понижается скорость, повышается пинг. Ко мне дважды подключались сотрудники дом ру, проблем в моем оборудовании не видят, уже 3 раза приходили инженеры проблем не нашли. 3 мая в очередной раз я звонил в саппорт дом ру. У меня на тот момент пропал интернет. Отвечал на звонок «старший специалист Петров Артем Владимирович», данный чудак рассказал о своей тяжелой жизни, врал, истерически орал, но проблему не решал, интернет появился, на сотрудника я составил претензию. 4 мая в 00:00 у меня пропадает услуга интернет и ТВ, я звоню опять в саппорт. Оператор отвечает «так у вас договор закрыт». Чему я был сильно удивлен. У меня ночная смена, работаю из дома, как и большинство, и этот сотрудник сам решил закрыть мой договор. Компенсации от дом ру нет. извинений нет. Вам нужен такой сервис?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень странная ситуация. Специалист не должен так вести себя. Искренне жаль, что вы столкнулись с этим. Хотим разобраться детальнее, в том числе с качеством услуг. Напишите нам номер договора и скриншот отзыва в личные сообщения : vk.me/domru.ru .
Здравствуйте. Спасибо за отзыв!
С наступлением лета пользоваться интернетом в деревне просто невозможно, особенно в выходные. Скорость падает так, что ютуб не показывает в качестве выше 240 иногда.
При этом мегафон знает, что мощностей у них не хватает, но ничего не делают для решения проблемы. В 2020 году было примерно так же
Видимо решили, что люди 4-5 месяцев в году могут потерпеть, в это время можно отвечать отписками, а с сентября и так станет лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер. Самый недорогой в нашем городе. Скорость соответствует заявленной, перебои крайне редки. Авторам плохих отзывов советую СЖЕЧЬ недороутеры от провайдера, и купить нормальный роутер, например от Zyxel. Интернетом полностью доволен, пользуюсь уже 7 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прочитал пачку последних негативных отзывов и удивился. За 13 лет использования не сталкивался ни разу с простоем без интернета более полудня, за 13 лет пользования. Были редко аварии, но как правило подключались резервные каналы и интернет всё равно был с несколько заниженной скоростью, а далее на следующий день всё чинили и восстанавливали до исходной. Думаю, что те кто пишет негатив либо куплены либо мне вот прямо колоссально повезло, но что-то мне кажется не в везении дело…
Так же есть ipv6, которого нет у всеми «любимого», судя по комментариям, ростелекома, от которого я как раз таки и съехал в пользу диалога из-за постоянных дисконнектов.
Из негатива могу только отметить, отсутствие подключения по оптоволокну (не нашёл инфы на сайте, хотя возможно и производится) и довольно дорогим тарифам начиная от 80мб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку