Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой третий провайдер

С переходом на этого провайдера я был доволен всем. Постоянные акции, дополнительные услуги, мгновенное подключение. Служба поддержки всегда отвечает на вопросы и не когда не переключает на кого то еще и тд. Оплачивать есть множество способов как через интернет так и терминалы, банкоматы, а также автоматический платеж. Я уже пользуюсь более 2-х лет и нареканий не разу не имел. Но в последнее время начались ежедневные перебои минут по 5 минут. Это конечно не критично но не приятно что происходят они днем или вечером. Так же начала падать заметно скорость скачивания. Конечно как они утверждают что скорость у них до а не от но все же я более 5мбайт в секунду разогнаться не могу как бы не старался. В целом меня все устраивает.

Раньше за 1 рубль можно было удвоить скорость доступа, а теперь нет :(

Локальные ресурсы так себе. Но они не особо нужны с такой скоростью доступа в интернет.

Так же они расставляют свои бесплатные точки доступа по городу. Удобно можно подключится уже во многих заведениях абсолютно бесплатно до и еще со своего аккаунта (если имеется).

Недостаток если что то нужно отключить приходится ехать к ним в офис который находится в другом районе. Но это мелочи ведь отключать мало кому приходится.

У меня стоял их телефон не понравилось то что, чтобы мне звонили необходимо набирать через 8 (код города)...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МГТС ОАО хуже нет.

С 20004 года по февраль 2013 г. у меня был интернет СТРИМ. с февраля месяца перешел на МТС, так как МТС поглатила СТРИМ. Но с МТС пришлось расстаться, так как не смогли настроить в течении месяца интернет-ТВ. С конца марта месяца подключился к интернет через МГТС (напели какие они хорошие), а это тот же самый МТС (МГТС так же поглащена МТСом) В мае месяце была небольшая проблемма с интернет-ТВ, но в течение суток устранили. В настоящее время с 14.11.2013 г. - маюсь . Интернет-ТВ не работает. да и скорость интернета упала до 0,39 Мб/сек при заявленной 5-6 Мб/сек. А исходящая и говорить не чего до 0,19 Мб/сек. Так что не связывайтесь ни сМТС ни с МГТС, если есть возможность подключить выделенку или еще что нибудь. У меня этой возможности нет к сожалению. буду бодаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
27.11.2013 в 15:34
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте. У меня вариантов нет в моем районе, провайдера сменить не могу. Да и вообще,привык к Вам,всегда с наслаждением пользовался Вашим интернетом. Но сейчас... ТО,что происходит,вводит меня просто в бешенство! Я не собираюсь палить свой компьютер ночью или утром,когда у меня совсем другие дела(как раньше всё работало? Непонятно. Даже при загруженных станциях интернет работал достойно,таких ограничений не было...),за VPN не хочу деньги лить...
В общем,задам один вопрос. Только не надо Ваших заезженных и приевшихся всем стандартных ответов! Скажите по-человечески,пожалуйста. Когда мы все сможем снова наслаждаться Вашими услугами в полном объеме,когда всё будет,как раньше,и будет ли вообще...? Когда моя семья снова будет баловать себя просмотром фильма вечером?
По-моему, Ваша цена качеству не соответствует.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

По Вашему адресу электронной почты мы нашли Ваш профиль. В данном случае есть две возможные причины для низкой скорости: высокая нагрузка на базовую станцию и ограничение скорости по пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) в периоды высокой нагрузки на сеть.
Когда нагрузка на базовую станцию будет снижена, мы обязательно сообщим Вам по электронной почте. К сожалению, это может занять довольно много времени.
Что касается ограничения в часы высокой нагрузки на канал, то оно, скорее всего, будет действовать постоянно. Приносим извинения за неудобства.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру -ужасный провайдер.

Я плачу за инет 300 руб/мес у меня скорость не больше 200 кбит/c .Понимаю,что 300 мало,но не 180 Кбит же скорость должна быть! По вечерам все время увеличивается пинг и падает скорость.Бывает вообще на день отключают интернет и кабельное дом.ру!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Rustam
27.11.2013 в 15:19
г. Волгоград
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Предлагаю подвести итог

И так, уважаемая Yota.
Исходя из ниже описанного вам следует что проблемы со связью и качеством предоставляемой услуги на вашей стороне.
То есть вы признали что умышленно ограничиваете скорость клиентам, так-как ваше оборудование не справляется с нагрузкой.
А это значит, что по закону о защите прав потребителей МЫ как потребители вправе востребовать с вас ущерб за некачественную услугу, а так же за повлекший за этим другой ущерб. В моем конкретном случае и моральный и физический.

Товарищи пользователи - предлагаю кооперировавшая и писать коллективных претензии, это тем кому надоело платить yota за воздух. Пусть ущерб возмещают.
Не возместят по претензии - напишем коллективный иск в суд.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий!

Во-первых, пожалуйста, обратите внимание, что мы, как правило, запрашиваем данные для диагностики проблемы в каждом конкретном случае, поскольку причины низкой скорости могут быть самые разные.
Во-вторых, согласно Правилам оказания услуг связи скорость, указанная в тарифе, это максимально возможная скорость, а фактическая скорость будет зависеть от уровня сигнала и нагрузке на сеть. Вы можете проверить - другие провайдеры придерживаются аналогичных правил, никто не гарантирует Вам определённую скорость, скорость в тарифном предложении всегда указывается до какого-то значения. У нас Вы всегда можете снизить скорость в Личном кабинете, чтобы выставить её в соответствии с фактической.
Что касается причин низкой скорости конкретно у Вас, мы написали Вам письмо с указанием возможных причин. Приносим извинения за неудобства.

Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жесть

Провайдер плохой. Скорость средняя ,но ломается стабильно 1-3 в 2 месяца.В тех.поддержке сидят некомпетентные ,сбрасывают ,подавал заявку перезваниваю спросить когда выполнится (инет перестал опять работать) оказывается что заявок никаких и не подавалось.Вобщем,сижу ещё 4 дня и другое что то подкл. буду((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
чтоб вы пропали!

чтоб вы пропали с вашим интернетом!!! скорость 0, 09 Мб\сек!!! это все равно, что нет его!!! И за это я плачу 700 руб\месяц??? 27.11.2013, 20:50

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наталья
27.11.2013 в 14:51
г. Омск
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
TTK

Внешний Ip меняется примерно каждые 5 сек.
Нормально работать невозможно.
Якунинская контора экономит даже на адресации.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
27.11.2013 в 14:50
г. Коряжма
Прогтех НПО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Сравнивая ПрогТех с другими провайдерами, а мне есть с чем сравнить оцениваю их работу на 4+. За два года сотрудничества с службу поддержки обращался не более 5 раз и то, из за того, что отключали в доме электричество и их оборудование приходилось перенастраивать. Хороший интернет провайдер, цены на подключение не высокие, один из лучших провайдеров которым я пользовался. Они из тех копаний, которые не требуют траты нервов и времени на выполнение своих обязательств, к ним подключился пользуешься интернетом, а не как у многих с утра до вечера долбишь службу поддержки потому что нет сети.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо грузит видео

последнее время отвратительно стал грузить видео, скорость 6.4 Мбит , раньше все было в порядке,даже не знаю временно это или теперь так будет всегда.Не хотелось бы менять провайдера, но если ситуация не изменится, придется....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эдуард
27.11.2013 в 14:24
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард!

Чтобы мы могли определить причину возникновения проблемы, нам понадобятся дополнительные данные. Мы запросили их у Вас письмом и ждём Вашего ответа.