Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Иван. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте, Валера. Жаль, что у Вас сложилось настолько негативное отношение к нашей компании. Давайте попробуем определить причину возникновения трудностей. На Ваш адрес электронной почты мы отправили запрос информации, который поможет разобраться в ситуации. Ждем Вашего ответа.
Пользуюсь Yota с февраля 2012 года,около года всё было хорошо,потом появились проблемы с пингом.Он в разы увеличился если раньше был 30 на некоторых серверах,то теперь более 100 на этих же игровых сервера контер страйк.А теперь ещё и не возможно смотреть видео и скачивать файлы из-за ограничения.Получается людей лишают того,ради чего и были куплены модемы.А куплены они были как раз для скачиваний и просмотра видео,а не для сёрфинга сайтов(этим можно и с 2g заниматься).Ведь в основном Yota покупали люди у кого нет возможности подключить домашний интернет.А теперь эти люди могут считать себя обманутыми.С такими темпами можно лишиться всех клиентов,ведь из лучшей компании,вы превращаетесь в худшую за такой короткий срок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Нам искренне жаль, что у Вас возникают трудности при работе в нашей сети. Скорее всего, Вы обращались к нам по данному вопросу и Вам объяснили, с чем может быть связана данная ситуация с ограничениями. К сожалению, мы не сможем назвать Вам точных сроков по отмене или изменению данных ограничений, так как процесс оптимизации сети довольно емкий. Нашим специалистам известна данная ситуация и мы стараемся сделать все возможное, чтобы ситуация наладилась. Надеюсь, мы сможем оправдать Ваши ожидания.
Такого провайдера как этот я еще не видала, при обещенных 6 мбитах выдают на линию только 4 максимум, иногда (как сегодня например) вместо 6 обещенных и 2 недотягивает, пинг огромный и служба поддержки делать ничего не желает, относятся так как будто это мы на них работаем, ужасная связь, не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно выбор провайдеров в городе не велик: ТТК и ГудЛайн. Остальные либо местечковые, уровня одного района, либо федеральные (МТС, БиЛайн) с никаким сервисом и скоростями. Гудлайн предоставляет самый быстрый и качественный сервис, приличную скорость, отличную техподдержку, финансовую свободу, приемлимые, но не очень разнообразные, тарифы. В целом самостоятельным пользователям, имеющим подклчение — в ТТК, всем остальным — в ГудЛайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв =)