Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень давно пользовался услугами ТВОЕ ТВ. Особых проблем не было. Особенно радовала оперативная и четкая работа службы поддержки...но всему хорошему приходит конец( после прихода Ростелекома, кроме нецензурных слов, написать нечего(((до звониться стало невозможно. Сначала несколько раз дают инфу и отрубаются! Я тут дозванивался по поводу продажи сигнала, так там говорили мол опишите вашу проблему и ПРИШЛИТЕ НА НАШ ЭМЭЙЛ!! Они не в себе??? Как мне прислать на ЭМЭЙЛ, если он-то у меня и не работает???МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЕ ЗАСТАВКУ:ДОРОГОЙ КЛИЕНТ,.... И НЕ МЕШАЙТЕ НАМ РАБОТАТЬ?)))))
Непрекращающиеся проблемы со скоростью!! Это длится уже второй месяц! Появилось стойкое желание сменить контору.... Только читаю и ужасаюсь.....но я не отчаиваюсь))) этот случай еще
раз доказывает: там где появляется госкомпания, там простому потребителю делать нечего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий! Большое спасибо за приятный отзыв!
После перехода ТТКСа на этот ужасный провайдер все перестало работать. Каждый вечер падает скорость, а потом и вовсе отключается. До тех.поддержки вообще невозможно дозвониться.
Жду, когда закончится абонентская плата и отключаюсь от них.
Ищите других дураков!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. Мы проведем диагностику и постараемся устранить причину.
Являюсь пользователем около 6 месяцев. Еще присматриваюсь, почитав нелестные отзывы не тороплюсь делать поспешных выводов. Хотелось бы отметить, что я тоже ощутил перебои в работе интернета (октябрь - ноябрь месяцы, было не приятно! В этот же период пришлось несколько раз звонить в Экотелеком - хамства в общении не заметил. Был 1 факт бросания трубки по 1-му телефону указанному в договоре (остался не приятный осадок), по 2-му ответил робот и объяснил причины отсутствия интернета и перебоев в сети. Когда звонил в другой раз и разговаривал с оператором, то на мой вопрос по телефону о компенсации в связи с не предоставлением услуг, мне ответили отказом. Но сегодня (12.11.2013, изучая баланс своего счета, увидел, что компенсацию выплатили - это решение было правильным со стороны провайдера. Скорость 50 Мбит/с - 4 компа одновременно работают без тормозов. Телефон подключать пока не решился, понаблюдаю еще! Телевиденье подключать - мне без надобности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер ужасный заявленными параметрами которое обговорены в договоре не разу не получил кроме того постоянное пропадание пинга и долгое устранение их же ошибок по звонку… Если бы были другие варианты ушел бы к любому но они у нас в городе монополисты :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку