Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Люди добрые перестаньте нести полную чушь, этим вы показываете свою некомпетентность и глупость. Ни один беспроводной провайдер не гарантирует скорость, вот по этой причине и пишут ДО 3,1 и ДО 14,7Мбит/с, даже проводные пишут ДО. Многие пишут отзыв "провайдер заявляет", не лгите, никто ничего вам не заявляет, везде во всех документах и правилах пишется, что скорость не гарантирована, сами себе придумали- сами возмущаетесь. Не покупайте оборудование на абум, перед покупкой возьмите модем на тестирование, подходит- пользуйтесь, не подходит- не пользуйтесь. Для мобильного интернета провайдер лучший в Украине. Ах да, оборудование покупайте нормальное Rev.B., имея модем за 2грн не надейтесь на качество. А так у меня, по Украине скорость ниже 1Мбит/с не падала, обычно 3-4Мбит/с, поверьте это лучше чем 100-200Кбит/с от GSMщиков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь интернетом с самого запуска в самаре было все хорощо качал все што можно на бьольшой скорости хвалил yota модем перед всеми а тут такое 2 недели уже качается игра которая весит 4 гигобайта это не дело(((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл Дмитриевич!
Действительно, иногда файлы большого объема могут загружаться довольно долго. Такое случается редко и лишь в моменты большой нагрузки на сеть: в такие моменты скорость определенного трафика (например, загрузка больших файлов) может временно ограничиваться. Это сделано для того, чтобы не загружать пропускной канал и позволить всем пользователям полноценно использовать интернет.
Данный момент описан в Правилах оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/ пункт 4.3.2).
Мы советуем Вам попробовать загрузить файлы ночью, когда сеть менее нагружена. Надеемся, все получится и Ваше мнение изменится в лучшую сторону.
Честно, оплачивая услуги Yots на максимальной скорости я думал что недостатки скоростей - это все из-за моих кривых рук. Но тут почитал отзывы пользователей - к счастью, нет, да и слава Богу. Ничего не хочу ни предлагать, ни осуждать; по-моему все и так понятно. Меня категорически не устраивает договор по принципу - платишь по фиксированному тарифу, а имеешь по предложенному. Плавали, знаем. Оценю в одну звезду, больше не заслуживает. С нетерпением жду окончания полугодовой оплаты чтобы выбрать более адекватного провайдера, а LTE-модем отдать паяльнику.
Без уважения,
преданный потребитель (хотя, скорее, дойная корова)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
На деле все обстоит не совсем так, как Вы описали: Вы можете оплачивать фактическую скорость соединения. Ведь на более коротких тарифных предложениях (подключаемых на 30 дней) можно в любой момент изменить условия подключения: скорость и стоимость. Если Вы получаете более низкую скорость, Вы можете подключить предложение с фактической скоростью, что позволит значительно экономить.
Никита, мы также отправили Вам письмо по электронной почте, чтобы попробовать разобраться в причинах возникающих сложностей. Очень ждем ответа.
Пользуюсь Yota уже 4 месяца,и очень жалею об этом!!Максимальный пакет себя не окупает: скачивает очень долго(будь то торрент или простой файл), периодически пропадает соединение( пробовали на разных ноутбуках),открывает страницы настолько долго,что парой кажется я сижу с 64кб. Для себя сделал вывод: это худший провайдер из всех которые у меня были!Поменяю в самое ближайшее время!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сильно снижена скорость, даже на максимальном тарифе.
фильмы онлайн не посмотришь, торрент тоже не закачаешь, оставлял заявки, но ни ответа, ни привета.
И еще в 2 минуты раза 4-5 дисконнектится и просто не качает совсем (серый значок йоты, а потом на долю секунды черный значок йоты).
Будьте добры разобраться
ruslan11v@mail.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Мы отправили Вам подробное письмо на электронную почту. Надеемся, в скором времени все нормализуется.
Скажу кратко, за все приходится 100 раз перетирать, чуть проблема с телефона не слазишь, над скорость поднять опять на телефоне неделями, техподдержка никакая, да и сам интернет такой-же, каменный век. У нас месные провайдеры уже тарифы под 100 мегабит предлагают, а эти с древности не слезут, кечутся что мол охват у них огого, да в деревнях где он есть лучше-бы его небыло. сижу на ростелекоме 5 лет, только потому что пока нет альтернативы, живу на окрайне города. Как только местные доберутся, гудбай ростелеком! если конечно гпон не подурбят)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина Сергеевна, если скорость по вашему адресу не соответствует заявленной, не ждите, сразу делайте заявку в техническую поддержку по телефону 333-403 с 9 до 21 по будням и с 10 до 18 по выходным дням. Если проблема будет на нашей стороне, инженер устранит проблему очень быстро. На данный момент проблем по вашему адресу не зафиксировано.
Так себе провайдер. Скорость на много ниже заявленной, но покрайней мере почти всегда инет работает, а в случае каких либо труднотей с интернетом то до тех.поддержки недозвониться! Пробовал им на электронную почту писать, тоже тишина. Они по всей видимости телефон отключают, а имэйл просто игнорируют. Что касается стоимости услуг то цены не соответствуют качеству. В итоге: скорость около 1 Мб/с есть почти всегда, неполадки устраняют не особо быстро но по крайней мере устраняют, тех.поддержка неработает. Подключатться к этому провайдеру следует только в том случае, если нет других вариантов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку