Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Игорь. Будем признательны, если напишите нам на blogs@mts.ru более подробную информацию о ситуации с интернетом, указав дополнительно номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер и ссылку на пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Основные плюсы сервиса Ростелеком:
- Малая стоимость услуг
- Достаточно высокая скорость доступа в интернет, конечно немного уступает тому же DOM.RU
- Изначально выделенный внешний белый IP адрес (будет любо для тех, кто хочет держать сервера).
- Не замечено практически никаких неполадок с сетью. За 3 года случился только один сбой, который был исправлен за несколько часов.
- Не очень квалифицированная служба поддержки. В случае сбоя вряд ли сможет сказать что либо ценное, однако пришлёт специалиста.
- Возможность подключить различные дополнительные услуги вместе с интернетом. К примеру статический IP, фильтр интернета и т.д.
Минусы:
- Динамический IP адрес (только для тех, кто собирается держать сервер, однако его можно заказать как дополнительную услугу)
- Иногда может критически упасть скорость
- Ростелеком поддерживает закон РФ о блокировке нелегального распространения ПО. Так что может не давать заходить на некоторые сайты-вырезники и торренты. Но это можно обойти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если не можете дать хороший интернет - не предлагайте его клиентам
или
на сайте и на точках продаж пишите свои нелепые оправдания "приоритезация"\"качайте только ночью".
На самом деле не вижу смысла в провайдере, который берет ПОЛНУЮ СУММУ за 20Mb\s - для того, чтобы просто "посидеть в контакте". Все равно - ни в youtube не посидеть, ни игру скачать. Очень плохо, товарищи.
В ближайшее время буду отключаться от ваших услуг и всем друзьям и близким рекомендовать что угодно, но только не YOTA.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем!
Очень жаль, что Вы планируете отключиться от наших услуг. Однако хотим сообщить, что вся информация об ограничениях содержится в правилах оказания услуг связи http://www.yota.ru/ru/legal/rules/ , пункт 4.3.2, с которыми Вы ознакомились перед началом использования нашего устройства. Поэтому мы считаем, что Вы должны были быть предупреждены.
Что касается снижения приоритета, то наши специалисты работают над оптимизацией сети, но пока точных сроков нет. Поэтому временно советуем понизить скорость в профиле или использовать указанные сервисы в часы пониженной нагрузки.
Скажу так.
Я пользуюсь услугами провайдера не так давно(около двух лет). Хочу отметить, что за все время пользования услугой было 2 проблемы.
1. Была авария и не работал(Интернет, телефон, IPTV)!
Устранили за два выходных дня. Радует.
Звонил в тех поддержку, автоответчик сразу сказал(На вашей улице проблемы исправим.)
2. Я вовремя не оплатил(Отключали).
Больше проблем не было.
IPTV - Работает стабильно, HD Каналы радуют, задержек, пикселизации не замечено.
Скорость стабильна.
Мне нравится этот провайдер!
Но если бы была возможность переключиться на ТТК, Обязательно бы сменил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку