Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
с августа 2011 подключены! Все было отлично и вай-фай дали в кредит и скорость была хорошая для 5 Мб на тот момент. В 02.2012 подключили ТВ и поменяли ТП на 10 Мб. Скорость интернета не поменялась. Ну подумали, что просто "зажрались" и так кажется. А вот в 2013 началось... Скорость снизилась до 1 Мб в лучшем случае. Звоню им, говорят, что оборудование устарело и надо получить новое (при чем свое оборудование они поменяли в начале года, а проблемы почему-то начались летом, ну не суть) Съездила по всем пробкам к ним в офис и заодно поменяла тариф на 30Мб. Ждали 1 ноября с нетерпением, думали, что все залетает. Но не тут то было. Сейчас входящая 5 исходящая 2, это видимо все на дачи разъехались и можно посидеть в инете. А так в ночь с пятницы на субботу было 0,37 и 0,22. Решайте сами, а мы меняем оператора.
З.Ы. Да и техподдержка никакая. Перед тем как набрать телефон продаж наберите тех поддержку и подумайте, надо ли вам это.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в tas-ix вместо 2мб.сек (2048кб.сек) все время МАКСИМУМ 40-70кб.сек. Даже медиабай не работает. а внешний канал днем ппц(( по договору 1024кб.сек. увы днем до 00:00 ПО 30-60кб.сек. скайп,Ютуб нифига не работает. тех поддержка как баба - "ну.. я им сообщу о вашей проблемы.... тууут-туут-туут"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
со вторника уходим от ИнтерЗета. сколько можно обещать и не выполнять? тех поддержка отнимет сразу пятнадцать минут жизни при желании им позвонить. Все очень медленно, несовременно и нечестно! И опять телек с некачественным изображением не работает. Выходной)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона).
Будем ждать Вашего обращения и надеемся на понимание.
Добрый день!
Благодарим за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста на электронную почту loyal@k-telecom.org, номер Вашего договора и контакты, мы детально разберемся в данной ситуации.
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Хороший довольно таки интернет.
2 года до этого стояли в очереди, чтобы провели кабель к нам в поселок.
Скорость интернета у меня около 1 Мб/с(проверено через торрент "Zona")
И цена по корману не бьет: плачу 230 р в месяц.
А если идет шторм с Финского залива, и обрывает провода, то в течении 1-2 дней интернет востанавливается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Как Вы понимаете, скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой компанией InterZet.Фактическая скорость доступа может отличаться от указанной и зависит от текущей нагрузки сети.
Также скорость зависит от оборудования, которое Вы используете.
Если показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона.
Надеемся на понимание.
Очень плохое качество интеренета, постоянно все виснит, скорость заявлена 34 м/бит сек, не когда столько не было, все время приходиться перегружать роутер, так как он перестает передавать сигнал. Когда подключался в доме был только Ростелеком выбора не было, сей час есть Акадо перехожу на него. До службы поддержки не дозвонишься. В общем люди не умеют или не хотят работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил. Тех. поддержке можно не только звонить, но и написать: в ВК http://vk.com/rostelecomural В твиттер https://twitter.com/SupportRT
и на Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Какой-то малоизвестный и малопопулярный сейчас провайдер. Странно, что так мало себя рекламируют, далеко не все даже знают!
Стало интересно, подключался к достаточно выгодному тарифу чисто из интереса и любопытства. Скажу честно, думал вообще на месяц, а дальше снова к своему провайдеру.
Но мне понравилось! Все работает отлично и как надо, проблем нет ни с чем, тесты многие поделал на качество, с совершенно разными целями - также все очень хорошо.
Единственное в вечерние пиковые часы падает очень сильно исходящая скорость. Именно исходящая только, с входящей все нормально, а вот отправка чего-либо с компьютера может упасть в несколько раз и составить от 2 до 8 мегабит при тарифе 30 мегабит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку