Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС начала октября сильно обрезали скорость по р2р сетям, торрент качает в час по чайной ложке. Представители провайдера что-то говорят тут про то, что торренты забивают канал. А что, до начала октября торренты канал не забивали? Скорость-то была отличная! Я на Yota уже полтора года сижу, никогда претензий не было, был очень доволен, но честное слово, если в ближайший месяц ситуация не исправится, я сменю провайдера. За эти же деньги у меня проводной канал как миленький пахать будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Как Вы уже поняли, в нашей сети действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Данные ограничения введены уже давно, однако так как в последнее время нагрузка на сеть существенно возросла с наступлением осени, то и проявляются ограничения теперь более явно. Советуем временно использовать указанные сервисы в часы пониженной нагрузки (утренние и ночные).
В тоже время наши специалисты стараются оптимизировать сеть, чтобы указанные сервисы могли функционировать более стабильно.
Здравствуйте. Для решения данного вопроса напишите нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО владельца договора, суть запроса и контактные данные. Мы постараемся Вам помочь.
6 лет сидел на этом (Инфоком, Мультинекс сейчас яишница)провайдере и похоже буду менять,, так как проблем прибавляется и решать их никто не собирается. Постоянные дисконнекты, падения DNS сервера, пропадание ТВ т.д. Дозвон в техподдержку никаких результатов не дает неделями. Должны были сделать, поменяли оборудование, должен прийти настройщик - это все что слышишь после 20-30 минут ожидания разговора с техподдержкой.
Не подключайтесь к ним и все кто подключен задумайтесь оно вам надо?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в один прекрасный день, я переехал жить в Балашиху. Так как по работе нужен был доступ в интернет,причем срочно, а в квартире уже был проведен мкс балашиха, я пошел ложить денег на номер лицевого счета, предоставленный мне предыдущим владельцем. По приходу домой интернет не заработал, позвонил в службу поддержки,
там мне сказали что нужна программа специальная. Поехал к ним за программой, установил. Интернет не заработал...
Позвонил опять, оказывается нужен логин и пароль, которого у меня нет и о котором мне никто в техподдержке не говорил, поехал опять в офис перезаключать договор.
Перезаключили, получил месяц бесплатного интернета в подарок - это был плюс, но увы единственный...
приехал домой начал включать - не работает, после двухчасового общения с техподдержкой выяснилось что в пароле лишние 3 символа)))
наконец заработало!! на следующий день решил поставить себе роутер, поехал в магазин, купил, средний по цене, не самый дешевый.
приехал домой поставил и как обычно интернет не работает! Оказывается МКС балашиха поддерживает не все роутеры!!! созвонился с техподдрежкой, мне сказали что нужен другой,
я спросил какой и мне посоветовали zyxel keenetic lite. Поехал в магазин, поменял на нужный, продавцы в магазине посмеялись сказали что в мкс работают просто безрукие люди, которые тупо не умеют настраивать другие роутеры))) поставил дома, настроил с помощью взятой у техподдрежки видеоинструкции и не поверите интернет заработал!!! каково же было мое разочарование когда он отключился через 30 минут.
Перезагрузил роутер и он опять заработал на теже пол часа. Позвонил в техподдержку они приняли заявку, сказав что приедут специалисты и все настроят.
через 2 дня приехали 2 специалиста, посмотрели на роутер, сделали сброс на заводские настройки, сказали что надо перепрошивать в офисе и уехали.
звоню опять в техподдержку, там отвечают что да, можно приносите. Отправляю жену с роутером в офис. По приходу туда они сообщают что этот роутер куплен не у них и прошивка стоит 500р, о чем не специалисты не техподдержка по телефону не предупредила.
Вопрос почему я должен отдавать деньги за прошивку роутера который они сами мне посоветовали и не могут настроить?
зачем мне интернет на обслуживании которого работают такие бездарные люди?
В понедельник буду отключаться и подключаться к другому провайдеру, спс за терпение если дочитали до конца
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласно выбранному тарифу и проведенной оплате 450 руб. ежемесячно мне должна быть предоставленна скорость интернета в пределах 30 мб/с, на самом деле в пределах 15 мб/с. Прошу объяснить почему идет реальный обман???? С таким положением дел вы растеряете всех клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
номер договора 2594061
Доброго времени суток!
По поводу своей проблемы не раз тревожил операторов Ростелекома.
Дело в том, что у меня ADSL модем. Всем соседям по домам и друзьям в том числе модем заменили на волокно. Ближайшее расположение данного кабеля в 30 метрах от моего дома. Все вышеупомянутые пользуются Интернетом по волокну, и хлопот не знают. При моем обращении к Провайдеру с просьбой о замене модема на волокно ссылаются на непонятную мне причину:"НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ". В чем она заключается они не объясняют.
Очень обидно получается, что глядя в окно, я наблюдаю довольных телевидением и Интернетом людей и им завидую. На днях собираюсь пойти к директору Ростелекома. Если не поможет, придется сменить Провайдера, чего больно не хочется, потому что до этого момента был удовлетворен услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку