Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В 21 веке нам трудно обходиться без интернета, фильмы, видео, игры уже давно стали частью нашей культуры, итак, по месту жительства не имею возможности подключить выделенный интернет, в связи с этим решил приобрести Wi-fi роутер.
Как среднестатистическому рядовому пользователю, интернет мне необходим для веб-серфинга, видео, музыки, игры, файлообменники торрента и т.д. Поддержка клиентов Уота мне посоветовала интернет-центр Gemtek и комплект YOTA Ready. Уже в офисе продаж, продавец-консультант посоветовал
("беспроигрышный вариант"(с его слов)) интернет-центр Gemtek обещая "золотые горы" по скорости и удобству данного оператора и оборудования.
С его слов и со слов поддержки клиентов и намека не было о снижении скорости.
Купил Gemtek интернет центр, в первые семь дней "Ютуб" смотрел на максимальном разрешении, скачивал, играл без жалоб, но все же заявленная максимальная скорость не чувствовалась, (думал дело в "пробном периоде"), но мне и этого хватало. После окончания 7-ми дне решил оставить вышеуказанный аппарат, выбрав тем самым максимальный тариф.
В итоге, оборудование 5900руб + 1400руб тариф- Уота мне предоставляет "услуги интернета", а именно быструю скорость перехода по текстовым
страницам сайтов (веб-серфинг). "Ютуб", а так же аналогичные видео сайты при минимальном разрешении не возможно просмотреть (одна фраза в несколько минут). Файлообменники типа Торрента тупо стоят, скорость загрузки изредка доходят до 20кб/сек,. Файл весом чуть больше 1 гб скачал за 2 дня.
А как же "безлимитный интернет на максимальной скорости"? или в вашей компании в понятие "интернет" не входит аудио, видео и другие файлообменники.
На все мои вопросы и жалобы, поддержка клиентов отвечает однообразно, как и всем вам: "пункт 4.3.2, а также сотрудникам Уота очень жаль меня и мою проблему".
Особенно мне нравится выражение "период часов наибольшей нагрузки на сеть". Я на протяжение двух недель следил за скоростью файлообменников, в период с 09 часов утра по 03 часов ночи, максимальная скорость загрузки 20кб-40кб\сек, в то время как спид тесты показывают под 20мб.
И так потрачено 7300 руб ( оборудование + тариф, плюс килограмм нервов) -за это Уота предоставили "услуги интернета", точнее просмотр текстовых сайтов.
Вы уж простите, но такую же услугу поддерживает мой нищебродский моб. телефон. Что я и делал до момента связать себя с Уота-проблемой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Нам очень жаль, но подобные ограничения на загрузку файлов и видео/аудио-стримминг являются вынужденной мерой для поддержания доступа в интернет на безлимитной основе и для обеспечения работоспособности наших базовых станций. Пожалуйста, извините нас. Мы стараемся улучшать работу сети изо всех сил.
Интернет стал тупить очень сильно.Позвонил много раз в тех.поддежку говорят как именно вы узнали что скорость низкая? Мдааа думаю что я вижу когда интрернет не работает.Видео не грузит и музыку про скачивание вообще молчу.если не исправится у них отношение к клиентам то думаю нужно искать альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дело в том, что на загрузку файлов скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за эти неудобства.
Я смотрю здесь положительные отзывы сами сотрудники пишут билайна пишут. Другого объяснения этому бреду, про хороший интернет я не вижу. Народ не слушайте их. Билайн (по крайней мере в Смоленске) ужасен. А в головном офисе их, даже выходит к клиенту руководство не хочет, плевать они хотели на нас. Билайн в Смоленске полный отстой. Мнение не только мое, но и ВСЕХ с кем я по этому поводу общался, а общался с очень многими. Народ ищет альтернативу и убегает причем толпами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Макс. скорость за сеанс (DL/UL):
639 Kbps / 134 Kbps
Текущая скорость (DL/UL):
2 Kbps / 31 Kbps
Получено / Отправлено:
3.38 MB / 1.26 MB
Качество сигнала (SINR/RSRP):
4 dB / -104 dBm
IP-адрес:
10.129.17.33
Cell ID:
25011F1FDE01
ID:
0100298488
Версия ПО:
3.7.4
Уже и звонил вам и все равно никакого результата. Как небыло интернета неделю , так его и нет.В игры не поиграть пинги 999, музыку не послушать , видео любое вообще не грузит.На яндекс почту захожу, а мне предлагают перейти на более легкую версию , т.к. скорость интернета никакая. Являюсь вашим пользователем уже несколько лет. И никогда не было таких ужасных проблем. В тех.поддержке просят продиктовать все показатели скорости и обещают исправить. Но деньги уже оплаченны за интернет,а изменений никаких. Делайте что нибудь с интернетом или люди начнут искать альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Благодарим Вас за предоставленную информацию. Нам удалось обнаружить Ваш профиль и мы отправили Вам уточняющий запрос на email. Искренне надеемся, что сможем Вам помочь.
пользуюсь уже год,но дома 2 подключения.роутеры не могут хорошо в панельных домах работать.последнее время скорсть в вечернее время не превышает 10м,а заявленная 25.много пытался сам проблему решить с очисткой компа и 2 раза поменял операционную ситему-результат тот-же.в техподдержке тлком ничего не могут сделать и присылали работника на дом с проверкой.они проверяют на собственном серве и естесственно всё нормальнои говорят что в часы пик всегда скорость понижена.я не сижу ночью и утром у компа,а когда мне нужен инет,то мне плевать что хочет провайдер-плачу за продукт-получаю полуфабрикат.а второй абонент дома с более дорогим тарифом и естесственно проблем ссо скорость нет.наводит мысль что вымогаю на подключение более дорогого тарифа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скажу просто по договору я плачу за 1 мегабит, но ни разу за 2 года небыло такой скорости после 6 вечера, ну разве что в 5 утра когда все нормальные люди спят,работать невозможно, самый наиотстойнейший провайдер в якутске.Техподдержка только разводит руками, мол типа канал забит и все, была бы альтернатива я бы переключился но увы, бабло только драть и умеют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почему постоянно меняется IP-адрес мой. Компьютер стационарный и выхожу с одного места, а IP-адрес меняется. Объясните причину? Мне каждый раз приходится ждать подтверждающие коды для входа на сайты, где я зарегистрирован. Моя эл. почта - nn2@mail.ru. Договор интернет подключения -№ 1-110-7170761 от 07.08.2013 г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку