Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Долго сидел на Билайне, со времен Корбины. Меня, как и всех вас, периодически обзванивали провайдеры и называли большие цифры скоростей.
Я долго не велся: на вопрос, "а как вы достигли таких скоростей?" завлекатели внятно ответить не могли.
Но прошлым летом пришел МГТС и протянул мне волокно, предложили тариф на 75мг/с, я в эту цифру не поверил, в итоге, мы сторговались на 50-и мг/с.
Что сказать, эти 50 работают шустрее, чем 50 от Билайна, но это не 50 - тесты показывают 10 - 15 мг/с, не более того.
В общем, пользуюсь: разрывы, провалы не достают и есть выигрыш по скорости перед Би.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
оплату берут как положено, на день позже-все инет отрубят,а свои обязательства почему-то не выполняют! тех.поддержка - это не что иное как издевательство, час звонил занято, плюнул, завтра поеду в центр. офис буду орать и ругаться!! может хоть тогда что-то сделают!
жаль нет конкурентов, тогда бы ростелеком не плевал бы на своих клиентов!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вынужден сидеть на ADSL,потому что в наш "всего-то" 28-квартирный дом Его Величество ЮТК уже 3 года не соизволит прокинуть оптику аж 30 м через дорогу от своей узловой станции, невзщирая на неоднократные заявки от жильцов - мол, сидите на ADSL, нам от вас и без того деньги капают. Другим кабельным провайдерам и подавно влом. Скорость даунлинка при заявленных 8 Мбит по вечерам - от 2 до 3,5 Мбит, аплинк "штатный" - 0,8 Мбит (прошловековой ADSL, блин!). Модем CISCO, однако скорость DSL-соединения потихоньку сползает вниз (провода ржавеют или фиг их там знает) - за год опустилась с 8096 до 7008 кбит, временами 6800. Аплинк держится 896 кбит, но, как уже писал - толку с такого "счастья"...
Служба поддержки вообще "домохозяйки с ток-шоу" - бодро отзваниваются по очередной заявке на оптоволоконное подключение, в очередной раз заполняют паспортные данные, долго вешают лапшу про тарифы и только после моего уточнения - мне ПОДКЛЮЧИТЬ надо! - мигом сливаются, дословно "А я что? Вы нашему начальству звоните с этим!" Какой-то деревенский сервис, а не 2-миллионного города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кристина, добрый день. По вашему номеру договора обращений не фиксируем. Если вы наблюдаете падение скорости, то рекомендуем незамедлительно обращаться в тех.поддержку по телефону 379-000-8. Причины могут быть разными и для оперативного устранения необходимо ваше обращение к специалистам.
Здравствуйте, Ильшат!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей сети.
Если у Вас наблюдаются сложности в работе нашей сети, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, чтобы мы смогли помочь Вам в решении данного вопроса:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
отзыв, оставленный SVA http://2ip.ru/isp-reviews/133225/CityLanCom.
уважаемый, скорость интернет соединения измеряется в битах в секунду, а скорость скачивания в байтах в секунду. И если кто-то бы ходил в школу, то знал что в байте = 8 бит. считаем: 5.6 мегабайта\секунду *8= 44.8 мегабита\секунду.
вуаля! скорость соответствует тарифу! и если не лазить по заграничным porн сайтам, до которых пинги до 300-500 м.сек. то всё пучком. и виноват не пров а кривые руки и дурная голова :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку