Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь их услугами более 2 лет.Качество связи хорошее,тех поддержка работает адекватно,сбои как и у всех бывают но не часто.Тех работы в последнее время не достают.По заявленной скорости 10мб проходит пинг не большой.В целом нормальный интернет за адекватные деньги,но хотелось бы,как и всем,увеличения скоростей и также уменьшения цены!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
связь не очень пинг очень высокий врагу не пожелаешь !!! тех поддержка может судки трубку не брать, пака к ним в офис не придешь да и там говорят " не нравится можете подключится к другому провайдеру, только оборудование не забудьте сдать!" я так сними намучился сил уже нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Номер лицевого счёта: 6026356521. Есть коробочка, называется Apple TV. Вот уже в течение 3-х недель не могу посмотреть купленные фильмы. 2 недели экспериментирую: пытаюсь посмотреть рано утром , днём, поздно вечером, ночью... При этом устройство присоединил сетевым кабелем к сетке. Yota-модем находится в точке наилучшего приёма сигнала, да и антенна-ретранслятор находится от меня в 300-500 метрах, я не то, что посмотреть не могу кино (медленно грузится), а ещё и в 50% случаев даже загрузка не начинается, и всё это даже при самом низком качестве видео. Отдал ТВ приставку друзьям в Москву - всё нормально работает! При этих проблемах по просмотру кино, я спокойно смотрю через Apple TV в HD качестве в он-лайне трансляции бейсбольных матчей, а кино - не могу. Вот, ребята из Yota, как хотите, но создалось впечатление, что вы пытаетесь всех поставщиков фильмов выставить неудачниками, чтобы Ваши клиенты обратили внимание на Ваш новый продукт Yota-TV (название не точное, но смысл ясен). Правда, но другого объяснения я не вижу, придётся в Антимонопольную службу писать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такими трудностями. На адрес, указанный в Вашем профиле мы вышлем Вам запрос диагностическкой информации. Очень надеемся, что сможем Вам помочь.
IP-Home - ужасный провайдер. Как минимум 1 раз в неделю интернет вообще не работает,скорость не соответствует заявленной, обслуживание ужасное, дозвониться до них практически невозможно. Создается впечатление, что просто отключают телефон. А если и дозвонишься,бурчат что-то невнятное. И постоянно у них какие-то проблемы: то электричества у них нет, то сломалось у них что-то, а почему мы должны из-за этого страдать? Ведь в конце месяца интернет отключают стабильно до пополнения счета.А то что 20% всего времени, скорость была плохой (если вообще была),никак не учитывается. Со следующего месяца перехожу к другому провайдеру. Прощай,IP-Home.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно обрывы, скорость ниже заявленной, проблемы не решаются. Буду уходить, нет сил уже звонить каждый раз и пытаться чего-то добиться. После звонков и ругани интернет налаживается "сам собой" на некоторое время, потом недели через две начинается все то же самое. Последняя скорость держалась 300кБ/с при подключенном тарифе 50 Мб/с.Не связываетесь с этим провайдером! Долго терпела и мучилась, так как в нашем городе только они и таттелеком, больше не хочу. Отношение к клиентам, как к лохам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитав комментарии даже удивилась! Шестой год пользуюсь услугами данного провайдера ни единого нарекания за все время использования! Работает просто идеально! Даже сейчас решила протестировать скорость 7,5 Мбит когда заявленная по договору 6 мбит, при том что сейчас на закачке на момент тестирования стоял фильм!
За все это время обращалась в техподдержку один раз, (когда дома был поврежден кабель)при звонке ответили вежливо,я объяснила ситуацию и оператор сразу оформила заявку, в этот же день приехал мастер и все исправил!
Читала комментарии и поддерживаю человека, который писал, что то про зеркало... работа интернета зеркало самого человека ...вроде так было написано!
Люди добрее будьте! Раньше вообще интернета не было и жили же люди!
Вообщем Ростелеком 5+!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
прочитал отзывы и понял что даже подключив оптику Ростелеком ничего не изменил в своих отношениях к клиенту. у меня есть опыт работы с другими провайдерами в нашем городе, так вот с уверенностью могу сказать что Ростелеком самый ужасный из них. Многие пользователи уже перешли на другой провайдер, как только получили возможность. я тоже решил переходить. вот только дождусь технической возможности в моем доме и все прощай ужасный интернет и здраствуй прекрасный мир информации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей. В чем проявилось плохое отношение компании к Вам? Напишите нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Проведем расследование. Спасибо.