Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК сожалению данный провайдер достался вместе с арендованными площадями как монополист в части услуг связи. Ежемесячно простои 2-3 часа, причем служба поддержки работает абсолютно не корректно. Можно прождать на проводе 30-40 минут и не получить ответа (хотя возможны варианты).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. С 2008 года с биг- телекомом. Про то, что не дозвонишься- это бред. Всегда с 1 раза и всегда все корректно. НО- несколько месяцев назад стал отваливаться интернет. Позвонил- приехали, переобжали провод, перенастроили что то у себя, взяли 400 рэ ( со счета) и ушли. Проблема устранилась. Сейчас опять отваливается интернет, позвонил в техподдержку, говорят снова надо переобжимать провод. Чувствую снова прийдут, возьмут 300-400 рублей и опять на пару месяцев... Они свои проблемы решают за мой счет, да и странность в неполадках в проводе каждые 2 месяца... Переобжать провод я и сам могу, смысл тогда в них...
А про скорость- если инет есть есть- то заявленные всегда выдает. Так что уйду только из за отсутствия нормальной техподдержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый день в девять вечера от заявленных шести мегабит остается в лучшем случае два. Сейчас вообще 0.08 (по результатам 2ip.ru). После звонка в службу поддержки иногда скорость восстанавливается на ближайшие пол-часа. При том, что интернет совсем не отваливается, некоторые приложения отказываются работать, ссылаясь на низкую скорость подключения. Страницы не всегда открываются с первого раза. В общем - не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом интернет по скорости хорош.
Но обслуживание операторов оставляет желать лучшего.
Им можно звонить по 10 раз, по причине какой либо поломки и они тебе скажут что заявку техникам они передадут.
Но время ожидания очень велико.
Но надеюсь такого больше не повторится,так как
Вместо проводной магистрали,была установлена тарелка.
И интернет из за обрывов пропадать не будет точно.
В целом интернет "НОРМАЛЬНЫЙ"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ниже заявленной. Проблемы начались при отключении от сего провайдера: оказалось, что подаренный нам роутер находился в аренде, и его надо вернуть. Решил написать заявление о приостановке оказания услуг на неск. мес. По истечении этого срока, вдруг появляется задолжность в 500 р. Звонят операторы, при попытке выяснить откуда задолжность, срываются на крик и уже не слушают... Крайне негативное впечатление осталось от этой компании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ, прежде чем хвататься за "дешевый" тариф от "Онлайма", подумайте про "сыр" и "мышеловку"...
При тарифе ОНЛАЙМ15 - Скрость вх/исх заявлена, как 15/7 мбитсек.
ТАКОЙ скорости НИКОГДА не было!
В лучшем случае 8/4...
Подумайте, и выберите другого прова!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Любовь!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за обращение. Давайте уточним важный момент 4 – 5 это мегабайт или мегабит? Компания Интерсвязь занимает третье место в России по средней скорости в интернет по данным авторитетных рейтингов (ссылка на них ниже). Мы гарантируем каждому абоненту заявленную скорость.
В сложившейся ситуации предлагаю организовать диагностику. Предлагаю прислать по почте номер лицевого счета для связи с Вами нашего специалиста.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Рейтинг
http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/