Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
спасибо

спасибо за связь.помогите пожалуста как увеличыть скорость на модеми мне установылы 125кб.в.сек а проверка скорости показала 1111кб.в.сек.за ране благодарен вам.николай

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
николай
05.10.2013 в 06:03
г. Смела
ТелеНэт Саянск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
есть минусы, зато плюсов много

Знаете, а я вот работаю в этой компании... В этой компании мало кто не работал. А те кто работал - обычно либо пьяницы, либо криворукие оболдуи с 9-тью классами образования. Да, на этапе активного строительства - были проблемы. А у какой новой компании не бывает проблем?! Согласна, "Ростелеком" со своим совковым опытом был и, возможно, сейчас лучше нас. Но и у нашей компании есть плюсы - резервирование каналов. У нас есть канал от "Ростелекома" и канал "Иркутскэнергосвязи". Ночная скорость - до 100 мбит/с. Тарифная скорость только в часы пик. Все остальное время она либо в 4, либо в 2 раза больше. Проблемы со скоростью раньше были, сейчас же после вложенных трудов если и бывает, то только у абонентов, у которых незапаролен Wi-Fi, либо вирусня, которая залезла на комп с порносайтов и одноклассников, давно превратила компьютер в часть ботнета. Когда абонентов спрашиваешь, как вы защищаете свой комп от атак из Интернета, то отвечают, что у них обычный антивирус, а не Internet Secutity. Глючные обновления винды и антивирусов, непонятно откуда скачанные драйверы сетевых карт - все это мешает работе сети.
В общем, хороших комментариев про нас мало оставляют - "осадочек остался" после первого года работы. Но сейчас от наших абонентов все реже слышны плохие отзывы. Только те же работники, которые когда работали у нас, работают у нового провайдера (тоже до первой пьянки), и ходят льют грязь на нашу компанию. Наша компания всегда работала, честно, придерживалась здоровой конкуренции, стараясь критику превращать в полезные действия по улучшению качества, но никогда не пыталась врать о своих конкурентах, объясняла только свои преимущества над другими.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Афоня
05.10.2013 в 06:03
г. Иркутск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Иногда бывают значительные сбои по вине провайдера. Резко падает скорость и наблюдаются скачки вплоть до отключения сети. Происходит это событие по непонятным причинам, объяснить которые провайдер отказывается или не хочет их озвучивать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
как нас дурят

каждый модем йоты имеет свой уникальный ID. продавая новый модем, йота не включает никаких ограничений, и тестовая неделя проходит на ура. а по окончании тестового периода и тем кто много качает начинают закручивать гайки. порезали торренты, на бесплатном режиме уже не 128 а 64(хотя в рекламе по-прежнему 128, лгуны), обрезали просмотри виде. а завтра закроют одноклассники и введут лимит по трафику?. вот такая "честная" йота

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Федор!
При использовании тестового периода на наших устройствах действительно нет ограничений по скорости доступа, мы предоставляем максимально возможную скорость. Однако приоритет для трафика работает как на тестовом периоде, так и на любом тарифном предложении. Приоритет вводится для того, чтобы обеспечить в часы нагрузки приемлемую скорость для всех наших клиентов. Когда нагрузки нет, приоритет не снижается.
Что касается бесплатного доступа, то вся актуальная информация указана на нашем сайте, там Вы можете увидеть информацию о том, что скорость бесплатного доступа была снижена.
Кроме того, вся информация об ограничении также указана в договоре на оказание услуг связи. Согласно Правилам оказания услуг ( http://www.yota.ru/ru/legal/rules/ , пункт 4.3.2) мы имеем право регулировать пропускную способность канала.
С данными правилами Вы согласились после их прочтения перед началом использования наших устройств.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Какое-то разочарование?

Где-то с месяц назад стали происходить какие-то непонятности в работе с YOTA. Регулярный разрыв соединений, замедление скорости. Причем выставлено обычно на максимум. А в последнюю неделю - что-то вообще непонятное. Разрывы соединения с регулярностью чуть-ль не каждые 5-10 минут. Скорость соединения: - с вашего же сайта обновление ПО модема (от отчаяния - может в этом причина?)28мб показывает время скачивания 2 часа, причем через несколько минут обрыв связи, и до свидания! Попытки созвониться по телефону - милое общение с роботом, пожелание дождаться ответа, 10 минут прослушивание музыки(нервы не выдерживают больше), на этом все?! Попытка написать письмо на сайте - не успеваешь, разрыв связи, пиши по новому. Как то так, немного сумбурно, но накипело. Вопрос - продолжать ли далее с вами сотрудничество???
Попробую скопировав это послание заслать его же с вашего сайта, может быть получится урегулировать недоразумение? С надеждой
Игорь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Ответили Вам письмом на электронную почту.

IRBIS Telecommunications Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ни одно видео,ни один фильм посмотреть невозможно! Пользуюсь вашим интернетом,только потому что,думала,что проводной интернет,априори плохим быть не может!вы мошенники и шарлатаны,обкрадывающие людей,плачу 700 рублей,за скорость,хуже чем в телефоне! лучше купить модем самый дешевый и платить 400 с ограничением трафика,чем пользоваться вашей беспонтовой фирмой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Lfhmz
05.10.2013 в 00:01
г. Краснодар
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень не надежный провайдер!

Очень не надежный провайдер!
Постоянные обрывы сбои техподдежка тупая до невозможности постоянно тебе как будто с бумажки читают...
Альтернативы нет приходится пользоваться а так бы уже давно сменил!
пользуюсь около 5 лет
скорость за такие деньги ужас!
Главное тарифы меняют и не предупреждают никого! потом глядишь и денег нет!
Короче если у вас есть возможность к другому провайдеру но точно не к домолинку!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Вполне хороший провайдер, устраивает по всем характеристикам! Скорость и качество отличное, а служба поддержки мгновенно реагирует на все обращения(как при письме на почту, так и при телефонном звонке)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
04.10.2013 в 22:31
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянные обрывы связи. Вызывали инженера, пришел в другое время и какой то провод "случайно" вытащил, остался вообще без инета сутки. Вызывали ещё раз. Вроде сделали, но обрывы так и остались. "Пользуюсь" билайном третий день, интернета почти не вижу. Жудкий провайдер какой то...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
04.10.2013 в 21:30
г. Самара
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С каждым годом или даже с каждым месяцем всё хуже и хуже. Постоянные разрывы, с 5 вечера падает почти до нуля, а про конец месяца и говорить не чего, хотя у меня никаких ограничений по идее быть не должно. Надо искать что то другое.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating