Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На сколько я понял из вашего ответа, вы действительно подтверждаете, что вы ввели ограничение на р2р-трафике (торренты, скачивание больших файлов, видео- и аудиостриминг)
Объясните мне пожалуйста, тогда какой смысл использования ( "безлимитного-скоростного" вашего интернета )??? Я оплачивал за год вперёд! за безлимитный и скоростной интернет!!! и несколько лет меня всё устаревало. В онлайне не посмотреть скорости не хватает!!! фильм не скачать!!!
Судя по отзывам в интернете, я предполагаю что Вы очень скоро почувствуете отток клиентов, не довольных очень много! Ведь Yota и была популярна из за действительно безлимитного беспроводного интернета. Мне эта история напоминает СКАЙЛИНК их сгубила ЖАДНОСТЬ! Если вы не одумаетесь со своим ( пунктом 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). то вас ждёт большие потери клиентов. Для того что бы полистать странички и принять почту мне и МТС хватит с более дешевым тарифом и с зоной покрытия не ограниченной! YOTA нужна безлимитная такая как была, а не так в которую сейчас превратил Мегафон!
Что касается уровня сигнала, то даже при 3-7 dBm скорость была приемлема. Что касается моего адреса, то здесь действительно слабый сигнал последние пару месяцев, здесь вы два месяца без успешно ремонтируете базовую станцию???!!!!.Оставлялись заявки,были звонки вам!!! Всё без полезно!!! Я не уверен, что буду и дальше вашим клиентом!!! Очень жаль.!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман! Благодарим Вас за аналитику. Подобная мера необходима для того чтобы обеспечить качественную работу в сети для всех наших пользователей. Особенность работы пиринговых сетей такова, что они потребляют все имеющиеся ресурсы. Мы вынуждены были пойти на ограничение трафика такого типа. Если наши специалисты найдут иной способ устранения нагрузки на сеть, то эти ограничения, думаем, будут сняты.
Что касается низкого сигнала: мы проверили ситуацию с ремонтом на базовых станциях, заявки были закрыты. В нашем последнем письме мы предложили Вам варианты решения подобных сложностей — пожалуйста, попробуйте их, мы думаем, что они могут помочь в сложившейся ситуации.
Отличная скорость 03.10.2013. заходит на сайт спустя пол часовой прогрузки. Почему так внезапно обрезали скорость, за должностей нету, но вот росттелеком совсем оборзел, вырубает скорость на середине недели, в самое рабочее время, и такое уже не первый раз! лучше скоро на другой интернет перейти!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой провайдер ,, Ростелеком ,,, я подключён по технологии GPON (гигабитная пассивная оптическая сеть), скажу, что очень доволен доступом в интернет, небольшая цена, скорость скачивания торрент файлов до 10 мб/сек.,а также IP телевидение на 73 телеканала и весь этот безлимит за 350 рублей в месяц, очень радует просмотр онлайн фильмов в HD качестве, без потребности скачивания, так что мы с семьёй обычный домашний телевизор уже не смотрим !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом данного провайдера (домашний интернет) около 8 лет, не знаю по какой причине ПНЗ стал называться МТС,но с этого момента всё покатилось под гору. Обслуживание стало просто лажа, периодически у меня лично в месяц минимум два раза просто пропадает интернет, были моменты когда до 4-х дней не было интернета - авария типа) Дозвонится по горячей линии - проблемно, но если даже и дозвонился то не факт что тебя переключат на грамотного сотрудника. В данный момент столкнулся с такой проблемой: при абонентской плате 550 рублей сначала месяца у меня Текущий баланс: -1 077,19 руб.ни историю списаний, ни историю пополнений в личном кабинете узнать нельзя, дозвонился вчера по горячей линии, ответ такой: да вижу последние три месяца,ни каких задолжностей, оплата в начале месяца, а может вы в июне или в мае не доплатили? Пипец я в шоке, т.е с его слов получается так что я пользуюсь интернетом, захожу в свой личный кабинет, смотрю сумму долга, оплачиваю её, интернет мне снова включают, а потом через несколько месяцев они придумывают ещё какой то долг.В данный момент пытаюсь дозвонится на горячую линию, слушаю музыку уже минут 15.... Нет у меня технической возможности переключиться на другого провайдера по тому и мучаюсь. Обращаюсь ко всем тем кто ещё выбирает провайдера. НЕ СОВЕТУЮ!!! РЕАЛЬНО УСТАЛ ОТ ЭТИХ....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это ужасно.если вы читаете этот отзыв не подключайтесь!почти год назад интернет неработал все зимние праздники! А теперь вот уже как 2 недели! Ни кто не приходит, не чинит и вроде даже не пытается! Такое чувство будто они сами не знают что делать ! И ладно еслиб первый раз , но... Ужас. Особенно когда нужно по работе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти год пользуюсь услугами данной компании..Все устраивает..скорость,тех.поддержка быстро реагирует,качество сигнала,бывают конечно небольшие обрывы но это не особо заметно..
Был до этого домолинк,все устраивало,но в нашем доме сеть не собирались проводить,пришлось отключиться. После мне начали названивать из информтека с предложениями подключиться к ним и именно в эти дни у нас акция "WI-FI роутер в подарок..но меня не устроила ни скорость ни тарифы компании..У меня все друзья плохо отзываются об этой компании и радуются что отключились наконец то от этого гореоператора Информтек...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку