Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Алина!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда временная загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, рано утром или ночью.
Алина, если сложность наблюдается не только при загрузке файлов, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом, мы обязательно постараемся помочь:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
1)Работает с постоянными перебоями
2) Невозможно смотреть видео на youtube в большем качестве , чем 360p, иначе будет грузиться вечность, впрочем, оно и так грузится обрывочно, а иногда может не подгружать видео вовсе, что очень бесит.
3) Скорость никогда не бывает даже близко к заявленной, например на 20:45 http://www.speedtest.net/my-result/3370636690
это при том, что у меня стоит максимальный пакет.
4) иногда модем просто перестает работать, ему,видимо, это надоедает и он решает отдохнуть
5) настоятельно рекомендую проводной интернет, так как он быстрее, дешевле, не обрывается
6) Не подключайте YOTA, обходите обманщиков стороной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марк!
Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться. Понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в ночное или утреннее время суток.
Что касается обрывов связи. Если Вы пришлете нам данные со страницы http://10.0.0.1 во время нормальной работы устройства, а также во время обрыва связи, мы обязательно постараемся найти причину возникшей сложности. Прислать данные можно любым удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Подключен интернет с заявленной скоростью до 5 Мбит/с. Но уже на протяжении длительного времени реальная скорость интернет соединения от 0,12 до 0,22 Мбит/с и это видимо предел возможности.
На сайте провайдера так же размещается предложение о подключении тарифа со скоростью до 15 Мбит/с. Интересно было бы знать как они могут обеспечить заявленные скорости при таком плачевном состоянии сетей...
Провайдер не обеспечивает надлежащего качества обслуживания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я возмущен тем, что плачу деньги за пакет услуг все реально со скоростью 32 мб/с и телевидение 629 рублей и скорость постоянно падает. Оптоволокно подключено, а скорость не соответсвует заяленной. По тарифу у меня 32 мб в секунду, а по факту скачет , порой даже и 5 мб/с не бывает. Если не будут устранены неполадки, мы будем вынуждены обратиться с жалобой в соотвествующие органы. Зачем обманывать людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полный лохотрон, из заявленных по поговору 12Мбит/с всего 0,22Мбит/с, правда заявленная скорость была всего первую неделю после подключения. У знакомых которые подключены к МТС точно такая проблема. Раз 8 ругался с техподдержкой, приходили представители фирмы но толку нет и точной причины о низкой скорости не говорят. Думаю что мощностей аппаратуры нехватает, но деньги дерут как за полную скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку