Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРостелеком (ЮТК) устанавливает довольно высокие цены за услуги интернет-связи, при этом не обеспечивая достаточное качество соединения. Обрыв соединений, занижение скорости - обычное дело. Приходится пользоваться услугами только потому, что в моей местности (пригород Ростова) - ЮТК - естественный монополист и выбирать не из чего. Для ноутбука нашёл выход - купил себе "свисток" (USB-модем) от Мегафона - и успешно пользуюсь. Не связывайтесь с ними - деньги жалко отдавать за этот шлак
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
постоянные перепады скорости ,я ни разу не замечал что бы она поднималась до максимума , когда подключил мне предложили тариф 21мб\с но при этом моя скорость не может превысить 6 мб\с , а последнее время только и вижу 200кб\с а звонить и узновать целая проблема ждать приходиться около 30-40 минут ответа специалиста !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для мобильного интернета Йота - очень неплохой провайдер. Я живу за городом в частном доме. До приобретения модема Йота пользовался интернетом через модем по телефонной линии от Ростелеком. Думаю, не нужно объяснять, что такое интернет через телефонный кабель. В лучшем случае хорошо открываются страницы, не больше. Через Йоту я наконец смог смотреть фильмы онлайн и слушать музыку. Скачивание больших файлов, а также через торренты тоже стало возможным, хоть и не так быстро, как через оптоволоконный кабель. Но это понятно. Интернет через оптоволокно не подвержен атмосферным помехам и, следовательно, искажению и ослаблению сигнала. К тому же, некоторые пользователи забывают, что 20 Мбит/с - это не 20 МБ/с, а 2,5 МБ. В 1м байте 8 бит. Поэтому и выходит скорость в 1,5-2 МБ/с. 20 Мбит/с - это максимальная скорость, которая может быть при минимальной загруженности сети. Поэтому то, что скорость падает при подключении к сети большого количества пользователей, вполне адекватно. И можно понять. почему интернет от Йоты в последнее время не такой быстрый,как ранее. Стало больше пользователей - увеличилась нагрузка на сеть, и бОльшим количеством ретрансляторов проблему не решить. Уверен, что в будущем качество и скорость интернета будут повышаться. В прошлом я пробовал модем 3G от билайна. Вот там действительно скорость колебалась от 0 до 50 Кбит/с даже, когда я подключил тариф Реальный безлимит с заявленной скоростью 1-2 Мбит/с. Страницы открывались долго и неполностью. Так что Иота мне подходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв!
Если будут какие-либо вопросы. с нами можно связаться любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.
Худшая сеть, с которой пришлось столкнуться. Инет вообще не пашет, ничего не исправляют (ни разу по заявкам до нас не то, что мастера не дошли, они даже не позвонили!), работают на старом оборудовании (висит у нас на "проводочках" блок в подъезде - слезы, его обещали поменять еще год назад). А ведь до того, как наш местный провайдер, с которым мы уже 10 лет слился со Старлинком, я даже не знала, что такое техподдержка! И ведь это весьма дорогая сеть! На это закрываешь глаза, когда все работает как часы, а не 5 минут работает - два часа висит. И так уже более, чем полгода и причем каждый (!) день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Напишите Ваш ПИН, мы свяжемся с Вами для решения проблемы!
Безлимит VIP Скорость не поднимается выше 1.7 мбит/сек в любое время суток уже три недели.Началось это с приходом весны потихоньку помаленьку все меньше и меньше остановилась на этом уровне.Попробовал все,что советуют ваши "консультанты"-сам догадался.Оставалось одно-сменить БС.съездил в другой р-он города,скорость 4.6 мбит/сек.Вывод:виновата БС,До марта все было более-менее приемлемо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сергей, просим Вас продублировать Ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав данные по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Цена растет? Поздравляю, товарищ, вы просто врун. Тарифы есть на сайте, они только снижаются. Самому-то не стыдно? Сразу понятно, что и остальные слова не стоят ничего.
Скорость интернета намного меньше заявленной!
Пытался менять тарифы эффекта 0, будь то тариф за 600 рублей или же за 1000 рублей разницы вообще не какой не заметил! (для онлайн игр провайдер ужасный)!
по поводу тех.обслуживания ну это просто бомба ждешь 30 мин для того что бы тебе ответили! патом тебе говорят что тебя соединят с тех.работником ты ждешь еще 30-40 мин и в итоге можешь просидеть около часа и тебе не кто не чего не ответит!
Надеюсь когда не будь они начнут предоставлять качественную услугу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку