Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМаксим, очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Будут вопросы - смело пишите на help@211.ru или звоните по бесплатному телефону 8-800-250-0211
с каждым днем связь становится хуже, даже ютуб до начала воспроизведения надо было ждать 10 или 15 секунд, платить за пять мегабит/с и не получать их деля со всеми пользователями района, и получать сбой на загрузку каждой второй странице. подключился к "ростелекому" по adsl и тут оказались те-же пять мегабит/с но другие, в разы быстрее и без задержек. ютуб стал воспроизводится сразу по нажатию что невозможно в йоте, как и то что ненадо нискем ничего делить да еще за ТРОЙНУЮ! цену, общественное мнение говорило мне наоборот что тут хуже, но с учетом того что йота перегрузилась абонентами сверх меры и не собирается наращивать количество БС в области, пытаясь выправить только Москву -- ждать я не стал, так как дорого и непонятно чего. даже по жалобе от октября прошлого года -- они не исправили ГЕОЛОКАЦИЮ, город определяется рандомно, но обещания все сделать за месяц были. оценка на тройку с минусом только потому что первые месяцы работало хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам удалось найти Ваш Профиль, однако в нем мы не нашли каких-либо обращений. Поэтому уже отправили Вам письмо для уточнения информации и ждем Вашего ответа с нетерпением.
Совсем недавно приобрел юсб-модем, так я даже и не знал, что интернет бывает с картинками, такой красочный и занимательный. скорость великолепная. файлы по 10 мб скачиваются минут пять не больше. честно!! в общем меня устраивает! провайдер МТС лучший
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По всем факторам хороший провайдер.
Хорошая служба поддержки. Мастер выезжает по первому требованию.
Отличное соотношение цена/качество.
Поддерживает и не запрещает использование роутера.
Так что всем рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я очень недовольна работой своего провайдера. Жаль, что альтернативы никакой нет. Видимо, этим и пользуются... Проживаю в общежитии на пр. Наставников. С нового года у меня постоянные проблемы с интернетом: пропадает, прыгает (то есть, то нет - радио квакает просто, если включено в этот момент), скорость падает. И все это в один день может случиться и несколько дней подряд. Неоднократно звонила и звоню в службу поддержки, просила 5 месяцев сделать мне отдельный кабель (у нас на несколько квартир был один кабель) - отказывали. Все время говорили, что дело в моем роутере. Не выдержала и купила новый - все те же проблемы остались. Звоню, жалуюсь - неисправный роутер! Настояла, поругалась - пришли проверили, провели отдельный кабель от общей коробки. Стало чуть лучше, реже пропадает связь. Но все равно плохо, т.к. работа на инет завязана и простои смерти подобно. Если неисправность на доме в выходной, то могут починить только в ближайший будень. Перерасчет никогда не делают, если неисправности по их вине. В личном кабинете сейчас невозможно отследить, когда связь пропала и когда появилась (раньше был посуточный график, а теперь общий трафик только за сутки показывают). Вот сегодня интернет в обед отключился, я позвонила в тех. службу, сказали - чинят. Интернет появился только в районе 20 часов. Благо, что появился. В общем, не для людей все у Эт Хоум...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Но со своими тараканами. Бывают перебои где-то раз в неделю и снимает деньги раз в день, а не за месяц (что с другой стороны удобно). И даже если уходишь в минус, деньги за день всеравно берет, но интернетом пользоваться при это нельзя, хотя можно заморозить счет. Тех. поддержка слабая и даже были глюки с потерей денег в никуда, а положить на счет можно только в терминалах эконом-банка, который очень редкий и в выходные уже не реально положить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку