Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоволен всем но не скоростью, плачу 1200руб в месяц, получаю скорость в 1-2 мб/сек, технология PLC (Знаю что ограничение в этой технологи до 7мб/с) обещают уже полтора года что сделают Ethernet в моем доме говорили через 2-3 месяца будет готово и так говорили 3 раза. Увы в моем доме никто не провел Ethernet и спарк не хочет быть первым, оценить спарк на 100% увы не могу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вместе с инсит уже 3 года.
Живем не в городе, но качество связи как в городских условиях (все отлично)
Интернет пропадал, но только когда летела спец. аппаратура в нашем доме. Бригада их выезжает быстро, за час управляются вполне (да, мы не в городе).
Вылеты отсутствуют
Скорость отличная
Цены низкие
Не могу зарегистрироваться на форуме продвайдера - пожалуй единственный минус
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не верьте тому, что он предлагает. Враки! Ложь бесстыдная!Обещает скорость до 512 кбит/сек, а еле-еле качается 65! На все звонки один ответ: исправим, сделаем, не волнуйтесь... А ничего не делается и ничто не исправляется. Перезаключил договор на подключение с ADSL на оптивоколнную связь, обещали подключить в течение 5-ти рабочих дней, уже прошло больше 10-ти, но никто даже не пошевелился. Короче, полнейший обман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сами видим что скорость ниже заявленной в 4 раза Короче деньги дерут а с обещанным не справляются Во время обращения в службу поддержки начинается общий невроз это в том случае если дозвонишься Была бы возможность перейти на другого провайдера даже не колебался бы Не обоснованные отключения это как здравствуй причём на сутки на двое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился я к этому провайдеру в 2008 году. Для меня тогда раньше было вполне всё нормально с ним. Скорость была 2 мбит, затем стала 3 мбит за 850 рублей. Сейчас - 5 за 550 рублей. Но то что мне не нравится в нынешней скорости - это мелкая скорость отдачи. Решил подключить оптоволокно (25 мбит) - возникли трудности с прокладкой кабеля, поэтому так и остался на 5 мбит. Но в целом, провайдер вполне хороший. Тарифы тоже неплохие. Потеря интернета бывает лишь раз в году, что радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь пользователем услуги интернет + TV от данного провайдера на протяжении фактически года (чуть более). Являюсь реальным абонентом, а не безликим пиарщиком, коих много на подобных ресурсах. Номер лицевого счета 234838 г. Липецк (это для возможных представителях провайдера на сайте)тариф Sweet Home 499.Inet (Липецк). Решение принято - переход к другому провайдеру. Причины:
1. Нет возможности смотреть до 60% телеканалов. Особенно неприятно, когда ребенок 3-х лет лет просит поставить мультики и ты начинаешь лихорадочно перебирать каналы с надеждой что хоть где будет не статичная картинка. Как я понимаю, это следствие заниженной скорости абонентам.
2. Низкая скорось... Мне обещаных 20-и былобы более чем достаточно. Вот результат замера:
3. Некое "нововведение", заметил что на протяжении последнего месяца участились обрывы на 1.5...3 сек. с периодичностью до 3...4 в час.
Я выбрал данного провайдера по большому счету из-за т.н. пакета услуг - интернет + TV. Если со всеми огрехами медленного и периодически взлагивающего интернета еще можно "мириться", то TV просто невозможно смотреть.
Может быть не гнаться Вам, уважаемый провайдер, за количеством подключенных абонентов => возможность получать ЗП, а задаться целью обеспечить приемлимое качество услуг, как считаете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите суть Вашего обращения, номер Лицевого счёта, адрес подключения и контактный телефон для связи с Вами. Проверим работу оборудования по Вашему адресу.
Незнаю инет у меня нормально работает , тока игры скачиваю потом играю - раньше сейчас нет желания . Единственное если плохо ловит 3G а мне надо поговорить по телефону , перевожу телефон в GPRS . Телефон самсунг гелекси . Жалоб на мтс нету у меня все нормально работает .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень маленькая скорость, постоянно теряет сеть, при чем не только интернета касается, вызовы тоже рвутся регулярно. 4g говорите? Да вы хотя-бы edge нормальное покрытие сделайте, ибо даже оно рвется. При том нахожусь я в Москве, не в области и такая ерунда.
Вообщем никому не советую. Пользуюсь вынуждено, ибо все близкие на МТС и звонки выгоднее выходят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Николай, напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru. В письме просим уточнить, что именно происходит, Ваш номер МТС, точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Перешёл на Yota с мегафона,первый месяц использования всё в принципе радовало,проблемы со скоростью начались в конце первого месяца использования и дальше- хуже,есть дни когда скорость выше 512кб не подымается,нормальная скорость только ночью или под утро,вобщем разочеровался!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Предлагаем Вам попробовать вместе улучшить ситуацию. Мы нашли Ваш Профиль и уже отправили письмо на Вашу почту с просьбой прислать более точные данные для диагностики.
Очень ждем Вашего ответа.