Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр! Спасибо за Ваш отзыв, нам очень приятно. Надеемся, что наши коллеги помогли Вам со всеми проблемами с доступом. Если у Вас еще возникнут какие-либо сложности, мы всегда будем рады помочь Вам:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Пользуюс интернет прощай дерном уже 9 месяцев. Ни кому советую. Каждый месяц проблемы с интернетом и телевидением. После каждой оплаты надо звонить операторы чтоб заново подключи ли интернет. А так как горячей линии у них нет то звонок получается платный, в итоге на разговоры только с оператора ми каждый месяц у меня уходит более 300 рублей. (В месяц я плачу 720 р)
В начале когда подключи ли обещали 500 рублей в месяц а через 7 дней у меня оплата повысилась на 680 а потом до 720 рублей.
Если хотите иметь здоровые нервы и целые деньги в кошельке то не подключайтесь к этому операторы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Про Нефтеюганских провайдеров сколько не пиши, не говори,а как не работало ничего 10 лет назад, так и через 10 лет работать ничего не будет все равно, хоть это комстар, хоть ростелеком, даже оптоволокном не могут дать скорость обещанную. И почему вы пишите до 8мб? раз должны писать от 8мб? раз по реклама и договора говорят, о том что 8мб я получу! а в итоге не больше 2-4мб, лишь одна радость во время звонка в техподдержку - сразу как только узнают ip или номер абонента, скорость выравнивается на заявленную и то не до конца, ну ближе к нужной. А сразу после звонка она падает к вышеупомянутой 2-4мб... вы что там на велосипеде ее вырабатываете? или это специально для того, чтоб человек вам ничего противопоставить не мог? Сказали 8мб дайте мне 15мб чтоб у меня мои 8мб были, сказали 2 дайте 4мб, и не надо ставить тарифы дороже чем на северном полисе... мы такие же как и все Люди!!! и У нас такие же деньги, и зарплаты... Надеюсь не малолетние, недотехпотдержка прочитает, а кто-нибудь из бородатых дядек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
это просто вам какие то плохие монтажники попались,у меня ТТК и всё отлично работает,по 4 ноутбука и все в онлайн играх сидели не каких перебоев в скорости не было !всё збс!кабель канал не входит вообще это Ростелеком с ними !всё прибивается или стяжками делают!у нас тоже сначала сделали ,потом всё исправили и 2 месяца без всяких проблем сидим!в ттк круглосуточная тех поддержка вы можете позвонить и в ближайшее время вам всё исправят!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моем городе за 2 мб с ограничением, просят 400 РУБЛЕЙ! Интернет не по деньгам, плюс 60 рублей за аренду модема (а в договоре было 1 руб, после нахитрили) Тоесть за 2 мб с ограничением просят 460 рублей! Иногда глючит. Как пришли не смогли интернет сделать, а там нужно драйвера было установить, додумать не смогли. И еще много минусов, все не напишешь Но город маленький, других провайдеров нет, так что выберать ни приходиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер! Доступен жителям города Хабаровска.Подключаясь к сети вы получаете бесперебойное круглосуточное интернет-соединение. При этом, высокоскоростной доступ в сеть не требует приобретения дополнительных внешних устройств.
Мною был найден один недостаток- это качество службы поддержки.
Очень выгодные и недорогие тарифы:
Минимальный тариф - 5,5 Мбит/с днем и 10,5 Мбит/c ночью стоит 500р.
Максимальный тариф - 20,5 Мбит/с днем и 40,5 Мбит/с ночью стоит 1500р.
Остался доволен выбором ХДС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван! Компания Стрела Телеком выражает Вам благодарность за теплые слова в наш адрес. С уважением, служба заботы об абонентах компании "Стрела Телеком"
Подключился в октябре 2012г.Всё устраивало.Прошло 2 недели и интенет пропал.Позвонил провайдеру,мне сказали:на крыше обрублен кабель,надо подождать не много.Это ожидание длилось всего 4 месяца. От провайдера слышал постоянные отговорки.Три месяца жил на мобильном инете и подключился к другому провайдеру.
С февраля 2013 периодически стали звонить интерзетчики и уговаривать опять подключиться,что у них проводят акции.Уговаривали,уговаривали и в августе наконец,уговорили.Тариф такой:900р. за 4 месяца,+то что я инвалид последующая оплата составит 225р.в месяц.Подал заявку 19 августа,сегодня уже 23 на исходе,а от них ни звука.Звонил в среду,они говорят:ждите вам позвонят,всё жду.
Наверно с инвалидами неохота связываться.А специалист интерзет живёт в нашем доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку