Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВо первых по поводу установки. Так как по Москве была компания по смене оборудования и бесплатному месячному интернету, то я решил перейти со своего Онлайма на МГТС. Сначала все уже пошло неладно - месяц звонили и назначали время, но пришли только на четвертый раз. Пришел какой-то Ахмед и стал устанавливать, ничего у него не получалось и в итоге установил он только с напарником и за 3 дня. Я в основном пользуюсь ноутбуком (вафлей) и стандартный pon-роутер Huawei это полная ерунда для беспроводного интернета, постоянно вылетает, отцепляется, скачет скорость - в общем жесть. Проблема решилось только использованием второго роутера как раздатчика (подключил по лану к основе, так как pon это штука редкая для хороших роутеров типа ASUS RT-AC66U)Сейчас все работает гладко, скорость на максимуме, даже немного выше. Оплата удобная, вписана в счет за телефон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил Мегафон месяц назад-пакет L (скорость не ограничена до 15 Гиг.в месяц).Работает 3G Wi-Fi роутер Huawei e5331 с внешней антенной на 16 дб от MigLink. До станции где-то 9-12 км. Скорость порадовала не ниже 4,5 Мбит/сек. И практически постоянно.До этого пользовался МТС и Билайн, скорость ниже и не стабильна, хотя уровень сигнала отличный со всеми операторами (антенна разворачивается на другую станцию и всё).Поэтому считаю мобильный интернет от Мегафона у себя на даче более стабильным и быстрым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 25 мб, а получаю с натяжкой 4 мб и то ближе к вечеру. Пробовал подключать модем с тарифом 3 мб так он по сравнению с СС летает. И это стало наблюдаться после того как вы решили что клиенты СС должны платить за ваши обещенные 25 мб вместо 20. Не жалко этот полтинник, но за такое обслуживание я после этих выходных перехожу обратно на ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, очень бы хотелось разобраться в вашем вопросе. Если вам не составит труда, то напишите на help@211.ru с указанием лицевого счета. Заранее спасибо за отклик.
Уже около 2 лет пользуюсь услугами провайдера, серьезных нареканий нет. Поломки на линии могут случаться раз в 2 месяца (очень неплохо), их быстро устраняют. До службы поддержки достаточно легко можно дозвониться. Заявленная по контракту скорость - 50 mbit/sec, вроде падений не было. Пинг до европейских игровых сайтов (например, Голландия) = около 125 ms. Единственная проблема последнего времени - сайты стали грузиться с достаточно заметным запозданием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто кошмар какой-то,скорость временами падает, а потом бешено возрастает. Так бывает со временем и доставляет ужасные ощущения. Например, входящая скорость была всего лишь 50 кб\с! Такое чувство, что это мобильный, 2G интернет.
Сейчас, слава Богу, все нормально, все довольны. В других районах России за такую цену интернет подключить можно получше. Это жуткая несправедливость. Так что для просмотра страниц и картинок Интернет то, что надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь domru уже около года. поключала 50мб скорость и первые 3 месяца, в которые ещё действовал промо период всё было хорошо, скорость была около 35мб, однако после 3 месяцев скорость стала 10-11мб , что меня не устраивает, так как инет разделяется на 2 компа. цену сказали что повысят до 600р, однако сейчас я непонятно за что плачу 700. тв лагает( иногда некоторые каналы показывают черно-бело или без звука) звонила в техподдержку, ждала около 20 минут, а потом мне стали загонять про вирусы и способности моего компа, причем один оператор про одно, а другой про другое. не довольна провайдером плохое качество за хорошие деньги. хотела бы переключиться на другого провайдера, но пока в нашем доме ничего более стоящего не подключено.
так что если вы хотите качественный интернет, вы его не получите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяц назад переехал и передо мной встал вопрос, услугами какого провайдера воспользоваться? Стал читать отзывы на этом сайте и понял, что большую часть негативных отзывов (не только о SkyNet), как писал Max несколькими постами ниже, оставляют люди "которые биты от байта не отличают". Но тут я впервые увидел людей, которые предъявляют провайдеру претензии о том, что роутер, который они САМИ купили, недостаточно хорошо работает. Почему провайдер должен нести ответственность за оборудование абонента? Но конечно же легче купить роутер, который тянет только 20Мбит/с, а потом обвинять во всем провайдера. Да и стоит почитать, как работает Wi-Fi и что скорость передачи данных зависит не только от того, насколько дорогой роутер вы купили (и может быть стоит перед покупкой прочитать характеристики роутера?).
P.S. Извините, наболело.
В итоге, при выборе провайдера ориентировался только по ценам и предоставляемым услугам. Выбрал SkyNet с тарифом "Огонь". Скорость доходит до 95 Мбит/с (на тестах и торрентах). IP-TV работает отлично.
Но не понравилось мне отсутствие нормальной информации о локальных ресурсах провайдера. Вся информация есть на форуме, но хотелось бы видеть ее в более структурированном виде на сайте. А то я недавно случайно обнаружил, что в локальной сети есть ftp суммарным объемом 16ТБ :)
Надеюсь, SkyNet будет продолжать работать так же хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Сергей. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Мы приложим все усилия чтобы наши абоненты продолжали и в дальнейшем пользоваться только качественной услугой.
написал претензию. Молчат неделю. Ни тебе здрасьте, ни мне до свидания. Живу в РТС. Со слов их специалиста, оборудование у них не было заземлено, не было защиты питания. Пробило кучу роутеров во время грозы. Обделались по полной. Все списывают на грозу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку