Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывочень низкая исходящая скорость .высокие цены на тарифы . непонятные моменты отключения. при оформлении договора говорили что если не пользуешься -не платишь. а оказалось что платишь даже если отключили и не пользовался.то есть по сути обязательная абонплата.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда слышите, никогда не пользуйтесь данным интернетом!Плачу за скорость до 8мбит/с а кроме контакта ничего и не грузит практически, сайты открывает по 5-6 секунд. работают через раз. переехал в новый дом, навязали свой "самый лучший" интернет, а так хотелось другой но куда было деваться ведь новостройка а эти "провайдеры" ростелекомовские первые заняли площадку под свои кабеля. пусть в деревнях такой интернет ведут но в городе им ловить нечего!!!. ненавижу.. плачу не знаю за что.. 4g модем лучше чем этот интернет сверх супер пупер скоростной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания "Авиел" уже давно существует на рынке телекоммуникационных услуг. За все время пользования, небыло ни одного нарекания по качеству предоставления услуг от провайдера. Абонентов не обманывают, какая заявленна скорость в тарифном плане, такая и есть на самом деле. Внутри сети существует множество разных интересных ресурсов как провайдера так и пользователей. Тесно сотрудничают уже много лет с фирмой Прогтех, которая находится в соседнем городе и которая также как и авиел идут на шаг впереди остальных конкурентов. Радует, что фирма не жалеет денег на оборудовании, постоянно закупают новое оборудование, модернизируют и повышают скорость тарифных планов. Несколько лет назад вступила в сеть Home-ix, в которой бесконечное число ресурсов.
Т.к сам работаю в IT направлении уже не мало лет, приходится помогать друзьям/родственникам/знакомым "чинить", учить и просто разбираться с компьютерами и у многих возникает вопрос - "Какой провайдер лучше выбрать?"(в городе не маленькая конкуренция), то всегда с уверенностью советую остановить свой выбор на компании Авиел. Должен сказать еще пока ни один человек не сказал, что-то плохое в сторону этой чесной фирмы. Хочу сказать спасибо, ребятам, которые потратили не мало времени на организацию такой качественной паутины :), от всего сердца поблагодарить директора и пожелать дальнейшего процветания и роста!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Срок пользования - 6 месяцев, до этого использовался кабинет. В случае с последним были частые обрывы связи, которые и побудили перейти на Dom.ru. Средняя скорость 72mbit. Обрывов нет, всегда стабильное соединение. За 550 рублей в месяц отличное соотношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2012 года пользуюсь Спиди-Лайн в Москве, были и проблемы с ноутбуком, и с роутером пару раз так вот Технические специалисты - ребята, молодцы просто, позвонил на горячую линию, составили заявку в этот же день со мной созвонились договорились на удобное мне время, 20 минут и мой "тормознутый ноут" летает. Скорости меняются в лучшую сторону раза 3 поднимали на тарифе за 600 рублей, причем автоматически, ни как скажем в Домолинке, подключил один тариф и сидишь на нем пока сам не поменяешь, никому нет дела, что за эти же деньги есть другие варианты. Эх, вспоминать не охота даже про них. А Спиди-Лайн - отличный интернет и хорошие ребята!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета совершенно не соответствует предложенной, уровень связи на столько понизился за последние пол года что невозможно даже пользоваться интернетом. Что уж говорить если зачастую картинку приходится грузить по пол минуты. За что спрашивается я плачу собственные деньги? За плохое качество обслуживания? Я требую срочно связаться со мной и предоставить необходимую консультацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Мы будем рады проверить Вашу ситуацию и помочь Вам. На Ваш e-mail мы отправили письмо с запросом необходимой информации.
Также Вы всегда можете обратиться к нам любым из следующих способов:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia).