Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость интернета совершенно не соответствует предложенной, уровень связи на столько понизился за последние пол года что невозможно даже пользоваться интернетом. Что уж говорить если зачастую картинку приходится грузить по пол минуты. За что спрашивается я плачу собственные деньги? За плохое качество обслуживания? Я требую срочно связаться со мной и предоставить необходимую консультацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Мы будем рады проверить Вашу ситуацию и помочь Вам. На Ваш e-mail мы отправили письмо с запросом необходимой информации.
Также Вы всегда можете обратиться к нам любым из следующих способов:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia).
Добрый день, Сергей. Отправили Вам запрос номера договора по электронной почте.
С технической точки зрения этот провайдер, пожалуй, один из худжих в Санкт-Петербурге. Однако техподдержка приветлива, доброжелательна и, порой, даже помогает решить проблемы, но из-за своих постоянных технических неполадок им это не удается, потому что проблема уже на стороне провайдера, а не клиента.
Если бы в центре города была адекватная альтернатива, никогда бы не подключился к "Авангард".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
целые пол года я звоню в свой атс также в службу поддержки где слышу одно и тоже что мол у вас скорость порта занижена обращайтесь в атс там твердят что не могут они повысить скорость порта обращайтесь в службу поддержки писал заявление ни какой реакции вообще просил чтоб проверили кабель да да отвечали они звонили по телефону давали заявку но все это по видимому просто вид они создают вид вместо того чтоб работать на совесть
я плачу за 512 кб/c а получаю от 90кб/с до 350-360 кб/c выход один забыть про онлайн игры и перейти на самый самый дешевый тариф
с огромной благодарностью ваш абонент uuzonline.uz
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные срывы надоели, дозвонится до службы поддержки не реально, а если дозвонишься то ничего толком не знают( приходится кропить интернет святой водой, и танцевать с шаманским бубном у компа), отвратительно стала служба билайн не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень медленный интернет с неадекватной ценой , переплачиваешь свыше 400 рублей тк оплачиваешь тариф 2мб , а на деле получаешь среднюю скорость 0.3-0.4 . Техподдержка очень слабая , и такое чувство что там работает 3.5 человека , очередь обычно занимает от 40 минут .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку