Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всем советую! Не подведет!
За несколько лет пользования услугами этого провайдера было только 3 или 4 раза случая, когда пропадал интернет и только на несколько часов. Мастера всегда помогут в случае чего. Качество не подводит)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работал со всеми операторами. Особой заботы о своих абонентах ни у кого не заметил, но вот у мега (который типа) фон..нит, ваще жо..лтые ботинки. Уже года два как от них отказался. Уже год сижу на центр телекоме и тех денег которые платил Мега фон в месяц, мне хватает на ДВА месяца без потери трафика и без падения его ДО НУЛЯ (как у мегафона)!!!
Правда пришлось помудрить с роутерами и модемом, но не жалею. По крайней мере у меня теперь в любое время суток, месяца и года есть полноценный интернет. В службу поддержки практически даже не стоит обращаться.)))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сегодня, не могу сказать ничего плохого про этого провайдера. Подключен на самый дешевый тариф - 400 рэ за 2-3 Мбит секунду + большой архив кино и других приятных мелочей. Скорость стабильная - отключений я не помню уже давно по вине провайдера. оплата различными способами))) Провайдером доволен
Пользуюсь более 5 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С самого начала у меня был именно этот провайдер и, поговорив с пользователями других провайдеров, могу сказать следующее. Мой провайдер надежный и работать с ним удобно. Плата по сравнению с другими невысокая, тем более можно заключить с ним годовой контракт при котором идет ежемесячная скидка 20%. Мне для работы и для того чтобы временами посмотреть фильмы хватает идеально. Если надо что закачать большое и тяжелое, то после 2х ночи до 10 утра скорость 2 мбит/сек, в остальное время 1 мбит/сек. Раньше иногда случались поломки, при этом тех поддержка достаточно оперативно их исправляла и за последние 6 месяцев инет ни разу не падал. Советую...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь услугами qwerty чуть более полугода и постоянно возникают проблемы с сигналом, как ТВ, так и интернет. обращение в тех.поддержку - бесполезно, там сидят люди, которые не хотят и не могут помочь.
сегодня, например, узнала (после свыше 10 минут ожидания), что на моем участке "производятся плановые работы", которые продлятся до сентября! и на вопрос, смогу ли я сегодня посмотреть телевизор без скачков картинки, зависания и постоянной перезагрузки оборудования, ответа не получила(((
всерьез думаю о смене провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, добрый день! На будущее - пишите пожалуйста номер договора, очень непорсто было найти вас.
Оператор вчера дал вам неверную информацию, к нему будут приняты соответствующие дисциплинарные меры. Каналы пропадали по причине грозы, спутниковые системы, к сожалению, иногда реагируют на такие погодные условия.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Если у вас сохраняется проблема, ответьте нам пожалуйста на письмо (сегодня отправлено на регистрационную почту).
Вы меня конечно извините, но я бы этому провайдеру лицо бы набил!!! дня 3 в месяц стабильно скорость падает почти до нуля, даже страницы не грузит! звонишь в тех поддержку, причем по платному телефону. Висишь на линии по 10 мин., потом у тебя спросят твои данные все и о проблемме, и переправят на другого оператора и так раза 3! а потом будут говорить перезагрузите комп, перезагрузите роутер, вытащите кабель и всуньте и т.д. аж смешно становится от этих специалистов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Подключили данного интернет провайдера, так как на Петроградке не самый большой выбор. Первый месяц все было хорошо, но у же на второй месяц начали появляться небольшие проблемы со скоростью. Сначала мы этому не придавали большого внимания, но когда с мая месяца начались жуткие провалы связи, когда скорость больше 3 МБит/сек из заявленных 24 MБит/сек не поднималась и это все при ОГРОМНОЙ задержке пакетов в 10 тыс мс и потери пакетов в 76%, мы решили позвонить в техническую поддержку! И вот тут мы потеряли 15 (!!!) минут на прослушивание рекламы и переключение от одного оператора на другого, а в конце нам ответила девушка: " Мы оформили вашу заявку и ее обработают в течении 3(!!!) дней". Но по истечению трех дней они НИЧЕГО не сделали! Еще пару раз им позвонили, но на текущий момент (30 июня) мы так и не видим нормального соединения...Решили сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При каждом включении ПК измеряю скорость
разными измерителями и получаю разные резуль-
таты.Какому измерителю отдать предпочтение?
В полной мере оценить работу провайдера не
берусь,т.к. совсем недавно подключился.
Однако, очень доволен работой специалиста
Николай Петровича,с которым до подключения ПК сталкивался при подключениях и ремонте
телевизионного оборудования.К сожалению фа-
милии его не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку