Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим Вас за отзыв, Владимир. Спасибо, что Вы с нами!
У нас, в России, с 4G и Йотой всё очень плохо. По крайней мере сейчас. Но, зная русский лад, лучше не надеяться. Использовать возможности 4G в рамках 3G, это не то, что ожидает продвинутый юзер, а то, что имеется в легкую кушают подавляющая часть населения, жаль, что экономика построена именно так. Никаких пояснений не добавлю, просто не вижу разницы между 4G и 3G у нас в России )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор!
Искренне жаль, что у Вас составилось такое мнение о нашей Компании. Если возникают какие-либо проблемы, Вы можете написать нам в любое время удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Скорость не соответствует заявленной, сильно скачет. Сейчас на максимальной скорости я не могу даже музыку послушать. Решил обновить Windows, поставил на скачивание: скорость 0.1 Кб/сек, осталось 3 года 44 недели. Что ж, интернет просто летает. К тому же стоит это всё дорого, от обращений в поддержку толку никакого нет. В общем, брать крайне не советую — хуже варианта на рынке нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и уточнить историю обращений. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Отвратительный провайдер. уже третий день медленная скорость интернета, при которой невозможно долго открываются странички, а просмотр видео невозможен, т.к. каждые 30 секунд подвисает и начинает подгружать по минуте. При звонке в службу поддержки операторы не говорят причины такой работы интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
вынужденно пользуюсь услугами данного провайдера,так как других не знаю по новому месту жительства
скорость за которую приходится платить 40 мб/с в тех/поддержке работают бабушки которые абсолютно не могут понять что от них требуют( с третьей попытки мне всё таки удалось добиться сменить тариф но вовсе не так как хотелось! при первой возможности расторгну договор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет ёта хорошо прогружает видео, но если дело доходит до скачки какого-нибудь файла то тут для меня и 500 кб/с праздник хотя бегунок стоит на максимальной скорости.Я не собираюсь менять провайдера просто решите пожалуйста проблему с занижением скорости
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, Вадим, за Ваше обращение! Информация зафиксирована. Сложность связана с нагрузкой на сеть, но мы надеемся, что наши специалисты найдут способ лучшей оптимизации ресурсов сети.
Встречаем и "радуемся" подарку от ростелекома - тарифы на ADSL c 1.07.2014 увеличиваются на 40 р. А скорость как была треть от возможной такой и останется. При этом клиенты на "оптике" платят меньше при скорости доступа в три четыре раза большей...
Вопрос на засыпку - ПОЧЕМУ ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!