Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВместо обещанных 30мб,скорость на много меньше.Пинг тоже высокий...Смотреть фильмы не всегда получается...Писал им в контакте,ответили-"напишите адрес и с.т.".Написал,но ответа так не не получил.Вызывал мастера,говорит-"можно смотреть фильмы с 4х устройств",но хотя б иногда вечерком с одного глянуть(на телевизоре(LG791-smart) видео вообще не идет.Вопрос-за что плачу деньги....?Скрины компании предоставлял.ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, пожалуйста, напишите нам еще раз в социальные сети, мы составим заявку и передадим нашему руководству Ваше обращение. Примите наши извинения.
Краснодар. Калинина.
В конце прошлого года подключили ттк, оплатили за месяц, в начале следующего месяца списали за новый хотя схема авансовая. На первых парах все было хорошо, через неделю все стало печально. Тв вообще отрывались постоянно, началось сразу. Отключил. Пользовался 4g от yota. И то стабильнее.
сейчас снял квартиру в соседнем доме, интернет только соседский по условиям аренды. И о боже это снова ТТК.
Но к нам пришло счастье зашел билайн, безумно рад ведем переговоры по смене провайдера.
Рассказывать что причины возможны в моем оборудовании не надо три года проработал в ростелекоме. Кстати и ртк тоже не гуд.
ттк арендует каналы у ртк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
это же надо было так попасть ... жесть... тариф 8 метров, реальная скорость максимум шесть, исходящая выще 0.7 не поднимается... пинг просто мега жесть: 300-450 это примерно как будто я нахожусь на луне, но подключен к цивилизованному провайдеру... А тут получается что я в Бранауле, подключён в Барнауле, но подключём к провайдеру. Так называемый "инжинер" не может понять почему у меня блокируются сайты, которые не запрещены. А скорость не низкая, скорость в нормальных 30% потерях... жесть товарищи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На протяжении 6 месяцев ходили по домам менеджеры провайдера сватая себя как лучшего по условиям. Соблазнились после 5 или 6 посещения. И началось... В первый месяц уже звонили в техподдержку. в звонках прошел год. скорость снижена, постоянные зависания телепередач. Звонки звонки звонки.. Фишка в расторжении договора. Менеджеры не говорили о том, что при расторжении нужно выкупить оборудование. Теперь по совету юриста собираем видеотеку зависаний телевизора с записью пульта перед собой и его манипуляций для подачи в суд по условиям некачественного предоставления услуг и расторжения договора без выплат. Ведь если бы было все хорошо разве было бы такое наше к ним отношение. Исправляйтесь ребята и люди к Вам потянутся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Тарифы дешевеют, а реальная скорость подключения от этого лучше не становиться. Особенно заметно вечерами. Днем инет летает. Обращения в техподдержку ничего не дают, кроме отписок, что все ок и совета проверить подключения кабеля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за хороший отзыв. Мы будем стараться и в дальнейшем обеспечить качественной услугой наших клиентов!