Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь этим провайдером давно - 6 лет(раньше был Дальсвязь), и заметил следующее:
1. - низкая скорость закачки чего угодно.
Файл размером 100 мегабайт при входящей скорости 755.697 Кб/сек будет загружаться:
18 минут 4 секунды
Файл размером 100 мегабайт при исходящей скорости 772.358 Кб/сек будет загружаться:
17 минут 41 секунда
2. - Постоянные обрывы связи.
В неделю связь обрывается 3-4 раза, разрывы длятся 10-30 мин. Естественно пропадает и интерактивное тв.
3. - Огромная цена за услуги интернет.
Использую тариф - Домашний интернет Регион 1. скорость до 1Мбит/сек. Это чудо стоит 799р. Непонятно за что берут эти деньги.
Но приходится использовать этого провайдера т.к. других доступных в нашем районе не имеется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более года. Заявленная скорость держится на хорошем уровне, тех. поддержка адекватная (только дозваниваться долго), с абонентами общаются вежливо.
Минусом бы назвал время через которое выезжают техники - обычно через пару дней. Радует что таки выездов за год было всего два, и то по моей просьбе. Возможно на аварии быстро приезжают.
Пробовал тестить фрешел, у них тарифы дешевле. Оказалось не очень. Много всего пообещали, в итоге скорость постоянно скачет и довольно низкая.
Пока пользуюсь метромаксом, в принципе доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
по моему мнению это самый ужасный провайдер в мире. инсит спасает только то, что нет конкуренции. как только появится другой провайдер сразу же переключусь. надоели постоянные отключения. если вдруг пошел сильный дождь или снег, или просто сильный ветер на улице, то интернет обязательно не будет работать. звонишь в тех. поддержку говорят, что у них антенны штормит. очень интересно почему такого не происходит ни у дом.ру ни у ростелекома, ни даже и интерсвязи!!! мой совет не подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ранис!
Вы не могли бы по подробнее описать вашу проблему. И мы постараемся ее решить для оставшихся пользователей.
О проблемах прошу сообщить мне все подробности номер договора и дату обращения с данными проблемами в службу технической поддержки.
Связаться со мной вы можете по телефону: 2930026 или по электронной почте vladimir.a@nettrans.ru. Тогда мы сможем в кротчайшие сроки устранить Вашу проблему!
сейчас оптика у Ростелекома очень хорошая. У меня подключено 2 интернета один от Ростелеком другой Дом.ру Особенно если у вас в подъезде железки (коммутаторы) фирмы Huawei или Cisco - то считайте что вам повезло. У меня по тарифу 40мбит - все 40 есть и на тестах и в торренте. Единственное что - у многих абонентов спидтесты неправильно скорость мерят - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ торрентом. У pnz и дом.ру такое ощущение что просели сетки - скорости падают и чаще не соотв. тарифу. Такое наблюдается в последнее время. По началу у всех провайдеров все было хорошо. В целом у всех провайдеров все более менее похоже - разница лишь в тарифах и загруженности сети. Сейчас получается что Ростелеком - загружены меньше всего. Единственный минус - РТК могли 3 года если не 5 назад уже провести оптику. Затянули
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Чтобы у клиента не случилось ответ всегда один и тот же:"По всем техническим вопросам Вы можете обращаться на почту support@netbynet.ru" Другого лекарства по видимому нет. И это показательно!
Являюсь клиентом более 2-х лет и давно забил на них. Плачу 250руб (наследство от Prov.ru). При этом какая скорость и кто там на суппорте по барабану.
P.S. При случае разменяю на другого провайдера не задумываясь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Сообщите, пожалуйста, нам о проблеме любым удобным для Вас способом: звонком в техподдержку или написав письмо через форму обратной связи.