Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Часто возникают проблемы с доступом в связи с чем нельзя вести продолжительную работу односеансовую, без единого разрыва когда всё должно быть, но в остальном всё хорошо работает, быстро.
Некоторые сайты запрещены к просмотру Роскомандзором, но это претензия не к провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Сергей!
Благодарим Вас за отзыв.Мы работаем для Вас!
С уважением,
Ваш 2КОМ
Третий раз меняю место жительства в Москве и в четвертый раз подключаю данного интернет провайдера. На прошлых адресах работал безукоризненно, интернет подавался как в кране вода и электричество в квартире. Скорость везде соответствовала тарифной. Отключения были только на профилактику пару-тройку часов и то в ночное время, дабы не вносить дискомфорт клиентам. Иногда сравнивал с другими доступными поставщиками в доме, не более месяца, и в первые дни уже видно было, что Билайн на шаг в впереди по всем параметрам.
Рекомендую подключать в районах Марьино, Кузьминок, Перово и Вешняков - самый лучший по качеству провайдер, а так же по доп.услугам и ценам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам письмо на support@netbynet.ru с указанием номера ПИН договора, ФИО владельца договора и полным адресом подключения - постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Денис.
Нам жаль, что у Вас возникают сложности при работе с некоторыми ресурсами. Но хотелось бы уточнить. Специально скорость ни на какие ресурсы мы не занижаем. Да, в моменты наибольшей нагрузки на сеть возможно снижение скорость на перечисленных Вами ресурсов, но это исключительно в период наибольшей нагрузки на сеть. По мере разгрузки сети скорость автоматически восстанавливается.
Если возникают какие-то сложности со скоростью доступа, обратитесь в нашу службу поддержки по любому удобному для Вас каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 7:00 до 23:00).
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.
Зачем нужна скорость 512Кбит/с ,зачем вы продаете этот тариф,если его не хватает чтоб почту открыть,и через месяц подключения вы предлагайте повысить скорость,тариф.то есть мы вынуждены перейти на более дорогое и лучшее!!!операторы в цвет прям говорят переходите!!!еще хитрые придумали неустойки,я жду окончания 9 месяцев договора(принципиально не отключаюсь-мучаюсь)но дождусь!!Люди прежде чем подключать читайте отзывы,спрашивайте знакомых и друзей!!!Лучший я считаю сейчас это БИЛАЙН!!!Чудесные скорости,операторы,качество и цена!!!Учитесь у них РОСТЕЛЕКОМ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Пришлите пожалуйста подробности Вашей проблемы на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.
Постараемся сделать все возможное, что бы Вы изменили мнение о нашей компании
и так начну перечислять минусы:
1) Скорость слишком низкая за такую стоимость как они дерут с людей, в любой другой стране можно найти минимум в 3-10 раз быстрее интернет за такую же стоимость, даже в Минске уже МТС предлагает гораздо дешевле и быстрее интернет чем байфлай, и не режут скорость на отдачу в 2 раза как байфлай.
2) Служба поддержки отвратительная, они ничего не понимают в сетевых технологиях и говорят только то чему их научили говорить, больше они даже не понимают...
3) Города вешают за NAT и естественно все порт закрыты хотя в службе поддержки твердят мол они открыты у них, и это мы дурачки не может их в роутере пробросить, сомневаюсь что они сами умеют это делать, да и подключать статик который подключить не так уж и дешего и еще оплачивать каждый месяц, как то не очень разумно...
4) Проплачивают отзывы на этом же ресурсе, ни один здравомыслящий человек не станет превозносить такое ДНО как байфлай.
5) Скорость на отдачу режут по максимуму как могут, видио трафик экономят хотя они дерут с людей на трафика в 20 раз больше чем люди могут выкачать/закачать.
6) Никаких бонусов кроме платных пауз и обещанного платежа до 3 дней.
Можно и еще перчислять но боюсь тут не влезет...
Перейдем к плюсам ;)
1) Более менее стабильный интернет.
2) Низкий пинг при условии что ничего не включено на закачку/раздачу, однако если игре нужен широкий инет канал то тут вы обломитесь с низким пингом...
Увы но больше не могу перечислить плюсов этого провайдера... видимо их попросту и нету у байфлай, если даже придумать их не могу...
При любой возможности сразу уйду от днищенского байфлай к другому провайдеру когда появится в нашем городе.
Проплаченные люди просьба не брызгать слюной увидев отзыв составленный на реальной ситуации ;p
байфлай такое дно что его задавили бы в любой другой стране сунься он туда, ибо никому такой днищенский интернет и даром не нужен в других странах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку