Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Живу в селе Маклино Калужской области,интернет приобрели в сентябре 2013г. скорость была хорошая, но вот уже больше месяца интернет стал работать отвратительно, открытие страниц ждешь по 15-20 минут, а играть в игры вообще нельзя - не грузятся, соц. сети не открываются. Платим деньги не известно за что! Когда же будет нормальное качество интернета? Если скорость останется такой же как сейчас, придется искать новых провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
каждый день при использовании интернета пинг внезапно начинает прыгать (на несколько секунд после возвращается и так весь день.в особенности ночью).звонишь в поддержку-перезагрузите.больше никаких советов или действий по решению проблемы не предпринимается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Республика Алтай. Город Горно-Алтайск, по всему городу наблюдаются проблемы со скоростью модемов. Смысла нет конкретно указывать данные, многие жалуются. Проверьте пожалуйста оборудование. Я сам айтишник и знаю болячки в этой сфере, но тут конкретно проблемы у провайдера. Рядом с вышкой замерял три раза в день, проблема не уходит.
В контакте: https://vk.com/djs85
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел. Готовы провести детальную проверку качества Интернет-услуг, но для этого нам необходима следующая информация:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
Просим данные прислать нам на blogs@mts.ru, указав так же ссылку на пост и замеры скорости.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Спасибо Вам за отзыв!
Пользовался Киевстар Доминет.Отказаться от услуг как понимаете решение не мое.И вот я подключен к ТРК Ялта.Скорость выбрал 100 МБит,пожалел в первый же день.Скорость факт колеблется от 12-40 МБит.С трудом дозвонился до тех.службы и обрисовав ситуацию получил ответ,мне нужно в течении 2 дней следить за скоростью инета.После возможно появятся техники и сменят подключенный порт.Заявку долго не хотели регистрировать,но я настоял.Мотивация отказа - много подключаемых абонентов.Отзыв категорически отрицательный,буду искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вам следовало бы придумать более изощренный заказной текст для антирекламы. По нескольким причинам - никакого смысла в замене порта если он не "сгорел" от грозы и тп. нет и никто не мог так Вам ответить, также только на этом сайте в ответах на отзывы мы уже дважды!!! указывали ссылку на наш сайт где русским языком доходчиво объясняется как следует измерять скорость. Повторимся - только на этом сайте дважды! Нам не трудно предоставить указанную ссылку и в 3 раз
http://yaltatv.net/2010-04-12-12-13-58/2010-04-12-12-11-09
Как видите дата публикации 2010 год.
P.S. Спидтест - это загрузка картинок с шумом в 2 или 4 потока с разных точек мира по выбору, некоторые провайдеры размещают скрипт у себя в локальной сети. Это обман абонентов, т.к в этом случае измеряется скорость в локальной сети провайдера а не интернет.
Ознакомтесь с приведенной информацией на нашем сайте, также было бы крайне желательно ознакомиться хотя бы с базовыми принципами работы протокола TCP.
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Я бы сказал,что провайдер среднего качества.Скорость плавает от низкой до очень низкой.Но в связи с тем что в нашем кишлаке выбор небольшой,приходиться мириться с этими недостатками.Но надо отдать им должное,что не смотря на военные действия и частые выходы из строя базовых станций,ремонт они проводят в кратчайшие сроки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О смайле (бывший инфолайн) в Люберцах.
Почти 10 лет лет исправно платил за услуги предоставления интернета смайлу (Люберцы). Пользовался редко, мало, а платил исправно - идеальный клиент. Но тут пришла модернизация: в один прекрасный день отрубили ADSL без предупреждений. Подождал 6 часов (обычно за 4-6 часов связь восстанавливалась, если глобальный повреждений не было). Не восстановилась. Дозвонился. Сказали, что ремонтировать ADSL не будут - записывайтесь для перехода на широкополоску, но! переключим только через шесть дней! А абонентка то капает. И интернета нет. Было медленно и редко, а теперь вообще никакого, хотя на сайте обещания проведения ремонта в день обращения. Вот такой вот провайдер смайл, теперь никакой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку