Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Фирма сидит на 1 Мб/с, платит ха это удовольствие почти 10 т.р. вопросы о возможности увеличения скорости сводились к увеличению стоимости абон. платы.
Вопросы о том, почему 1 мб/с стоит почти 10 т.р., если домашним пользователям можно 100 Мб/с за 500 руб. отдавать сводилсь к рассуждениям о качестве сервиса, круглосуточной тех. поддержке, приорететности корпоративных клиентов над физическими лицами (типа постоянно поддерживается заявленная скорость) и тому подобный бред.
И вот приходит к нам конкурент и говорит,- Ребята! А давайте мы вам за Ваши деньги в 7 раз большую скорость дадим!
Мы подумав решили позвонить в Эртелеком, пересказать разговор с конкурентами и выяснилось что за уже выплачивемые деньги мы можем получить в 10 раз больше скорости ))))
Спасиба конкуренты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключая договор с компанией "Конвекс" на предоставление услуг для домашнего пользования интернетом и телефоном в одном пакете по тарифному плану "Персональный-2999" на годовое обслуживание, я надеялась на нормальное качество обслуживания: мы платим - нам оказывают услуги. По факту оказалось, что договорные обязательства соблюдаем только мы в одностороннем порядке, регулярно оплачивая некачественные услуги. Дело в том, что у нас систематически на полсуток отключается интернет, причем подключается потом сам. Обращения в техподдержку заканчивается одинаковыми ответами: сейчас же у вас работает, что вы хотите от нас? Звоните нам в момент возникновения неисправности. А отключение происходит, как правило, после 21 часа, когда работа операторов уже закончена. Когда терпение начало лопаться, мы начали записывать даты отключений: 27.11.12, 01.12.12, 12.01.13, 16.01.13, 22.01.13, 02.03.13, 06.04.13, 10.04.13. Жалоба администрации, отправленная 07.04.13, осталась без ответа.
Когда нам предлагали заключить договор с компанией все были белыми и пушистыми. На деле оказалось, что наша проблема, перешедшая в разряд хронических, кроме нас никого не волнует. И тем не менее хотелось бы получить вразумительный ответ от представителей компании, какой предлагается выход из сложившейся ситуации?
Может все-таки найдется специалист компании "Конвекс", способный разрулить ситуацию?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна!
Давайте разберёмся с данной проблемой вместе. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта.
Алексей, большое спасибо за столь тёплый отзыв! Будем стараться над приумножением плюсов! Про IPTV скажем, что количество интересных каналов будет расти и дальше, хотя уже по цене в пакетном предложении оно выгодно.
Самый убоги провайдер которого я только видел.
Никогда не подключайтесь к нему, скорость отстой постоянно падает, на что хахателеком отвечает что в договоре указана скорость ДО 128 кб\с. Пинг постоянно растет играть не возможно на сервере ксс с 3 людьми пинг около 300.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку