Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Подкличили МГТС по технологии GPON были уверены,что оптоволокно решит проблему,но не так-то было) Первые 2 месяца достаточно не плохо,но потом...
Постоянные обрывы интернета, очень долго грузит страницы. Стоит подключить на WI-Fi есчё какое нибуть устройство все капец интернету. Вообщем кантора не очень и плюс ко всему с таким сервисом они задолбали звонить раз в неделю и предлогать подключить телевизор к этому горе интернету))
Вообщем буду переходить на другова провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Будем признательны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Всем привет, на Билайн я перешёл относительно недавно, чему поспособствовали низкие тарифы интернета (что для меня является решающим фактором, ибо я очень активный пользователь).
Сразу хочу рассказать о преимуществах:
1)Бесплатный, не тарифицируемый доступ к интернету с 1 ночи до 8 утра
2)Цены ниже, в среднем, на 30%, чем у конкурентов
3)Просто отличная карта покрытия сети (будем надеяться на скорый запуск 4G (LTE) сети.
4)Максимально доступная скорость для протокола (до 21мб/с, средняя 14-18мб/с)
5)Сети никогда не загружены.
6)Качественная поддержка (что на сайте, что в социальных сетях)
Минусов мало, но они есть:
1)Бывают обрывы связи (ооочень редко, но в самые неподходящие моменты).
2)После окончания пакета, скорость снижается и можно подключить дополнительный пакет 300мб/1.5гб, но в конце оплаченного периода пакет аннулируют и списывают деньги.
Данного оператора могу посоветовать владельцам планшетных пк, смартфонов. Для "вечнокачающих" лучше взять Мегафон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В далеком прошлом, когда скорость интернета была такой маленькой, что страницы грузились по 5 минут, был в моем городе своей собственный провайдер – SolNet. Но не долго радовались свободные люди Солнечногорска, ибо слаб был провайдер города. Акадо поглотил Solnet, после чего мы перестали быть "свободны". Я познал всю горечь этого провайдера. Маленькая скорость загрузки, 5 мб/с обходилась мне 500 рублей в месяц. Периодические разрывы связи, падение сети и прочие мелочи были редки и никто не обращал на них особого внимания. А через 5 лет до меня дошло, что я до сих пор плачу 500 рублей за 5 мб/c. Поменяв тариф на более выгодный - 30 мб/c, я остался доволен. Интернет работает стабильно, неполадки которые возникают, быстро решают. Акадо меня полностью устраивает. Конец.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнем с того что само подключение продолжалось 22 дня!!!! И это в современом мегаполисе с кучей конкурентов да еще и в 21 веке :) После 3 дней проблем уже было дело принципа подключить этого чудо провайдера и попробовать "великолепный интернет"! Чтож после этой истории через пару недель начались и другие приключения, разрывы, ожидания на линии поддержки по 15 минут!!! Я уже эту песню :) Но сегодня была последняя капля! 20 мегабит конечно же ложь, ничего такого нет, скорость в 4 раза меньше и плохо работает, правда недавно проложили оптику на этаже по их программе, думаю попробовать :) но сомневаюсь! Так вернемся к капле, сплиттер который идет в комплекте с модемом в коробочке, оказывается является дополнительным оборудованием и если он сломался, то менять я его должен за свой счет, компания отказывается помочь и утверждает что это не их оборудование :))) не хочу даже влезать в эту бредовую историю, ладно подключили на прямую, та же история :) чтож буду искать альтернативу или все таки попробую оптику, возможно это спасет. А так подумайте 10 раз прежде чем подключаться к МГТС! Еще конечно раздрожает момент с оплатой, нет возможности у этой мега компании сделать онлайн оплату моментально :( чтож и это при современных технологиях! Очень жаль что хорошая идея и правильное начинание все равно привели к такому качеству, отношению к клиенту. Мне жаль Вас мгтс, не думаю что такая политика в отношении конечного пользователя приведет вас к развитию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, актуальна ли на данный момент ситуация? Если да, отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Обязательно разберёмся.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
7 лет был подключен через к интернету телефонную линию, сбои были,но вполне терпимо. Уговорили подключиться через оптоволокно, согласился, теперь "страдаю". Постоянные сбои, обещанной скорости нет, если на одном компе, что то скачиваешь или смотришь видео, то на другом скорости вообще нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку