Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость выше заявленной используя бесплатно на Акции "Астра + Я" 50 Мб/с, а по факту 95 Мб/с. http://www.speedtest.net/my-result/3748849891
Тут все гуд!!!
При прямом звонке в ТП ответили сразу без гудков, что даже напугало будто к моему телефону подключены.
Бесплатно настроили роутер и кабель уложили красиво.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый представитель провайдера ОАО Ростелеком МРФ Волга! Адрес ящика (internet_obr@nnov.volga.rt.ru) который вы указали для более подробного изложения проблеммы, указанной в отзыве о неудовлетворительной работе провайдера НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН!Коль уж вы работаете из ряда вон плохо, потрудитесь хотя бы наименование почт.ящика указать правильно, а то у ваших клиентов, скорее всего уже бывших, постепенно складывается мнение о вас как о банальных мошенниках!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ящик указан верно, мы сами лично обрабатываем сообщения поступающие на него.
В начале августа подключился услугу 3 в одном и началось. Сразу после ухода техника перестал работать только что подключенный домашний телефон. На звонок в службу поддержки мне предложили оформить заявку и ждать техника 2 дня. На третий день не дождавшись никого звоню снова и выясняется что никто не придёт так как установленное оборудование оказалось из бракованной партии и надо подождать недели 2 когда придёт новая партия и все подменяют. Через 3 недели позвонили и сообщили о перепрошивке. Перепрошили. Толку ноль. Прошла ещё неделя, прошили ещё раз. Начал пропадать интернет (по 3-4 раза за день), телефон работает через раз и новая напасть перестал показывать телевизор. Выяснилось что что к-модуль не зарегистрирован в базе, карточка зарегистрирована,а модуль нет, хотя до этого все работало, вопрос как? Мой лицевой 31010630988. Посещают мысли расторгнуть договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По отзывам я уже вижу , что я такая не первая!
Тоже самое было с подключением! Полторы недели ждала, папа отпросился с работы и приехал из Видного и я раньше с работы ушла, что бы встретить мастера в 5 вечера! Никого не было,мне даже не позвонили- звоню в 6,мне говорят все нормально "ждите", звоню в 8-мне говорят мастер не смог взять ключи в управлении дома, но уже тянет кабель по чердаку. Опять тишина. Звоню начало одиннадцатого, так как ждала мастера и сильно спать хотела,а мне заявляют,что мастер так ключи и не взял и подключения не будет и вообще подключают они до 6 вечера, естественно я высказала по поводу того в какое время я об этом узнаю. В общем провозилась с ними две недели и осталась без интернета, плюс папа остался без выходного на неделе ,так как отпросился. Я в шоке и не думаю после этого подключатся!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня был до этого модем от Digital TV 3G, скорость еле достигала 200кб/с. Это меня выводило. Решил купить себе Altel 4G, потому что все его так хвалят.Ну купил, скорость отпад.На торренте скорость достигает 8мб/с. Хотя это всего лишь флешка, да и живу я на окраине города. Подведу итог, интернет от компании Altel 4G хороший. !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Днем ранее сотрудники МГТС установили оборудование для беспроводного интернета. Интернет подключился, работал, проверили и уехали. Спустя 2 часа решили посмотреть телевизор, а он не работает, ни один канал не показывает. Ни чьими услугами по тв мы не пользуемся, обычное домашнее кабельное из щитка с лестничной клетки, где ковырялись сотрудники МГТС. Позвонили сразу в МГТС, пообещали, что в этот же день приедут и исправят, в итоге никто не приехал и даже не позвонил. На следующий день составили жалобу и оператор сказала, что в течении 5 дней ее рассмотрят. Отлично, 5 дней без телевизора из-за кривых рук сотрудников МГТС, может это такой ход МГТС, чтобы разводить людей и на их телевиденье? Больше всего порадовало оператора "А надо было сразу проверять". Да, может еще надо было холодильник проверить, работает ли? Нам вообще то интернет подключали, его и принимали и проверяли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алёна!
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Со своей стороны готовы взять на контроль вашу ситуацию для решения в максимально кратчайшие сроки. Отправьте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Г. Королев. Сегодня отключился от данного провайдера. Жуть... Пользовался три месяца. Интернет тормозит по вечерам,роутер перегружал каждый второй день, иначе не подключался второй ноут, тв виснет и картинка мылится и "квадратится". Два раза за три месяца приписывали недоплату и проводили перерасчет, соответственно два раза по паре дней без интернета. До службы поддержки дозвониться можно, но приходится ждать на трубке по 5-10 минут. Попробуем с CityLink
Идёт обработка запроса, подождите секундочку