Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Михаил. Был обрыв магистрального кабеля в г Бердске. В 23.00 технические работы были закончены. Приносим извинения за возникший инцидент.
Интернет меня пока радует, скорость 60/мб.сек, и по результатам тестов совпадает все, даже выше заявленной.Пользуюсь через роутер 3 компьютерами(один через кабель).НО есть одно но, если отключить роутер и сидеть на прямую через кабель не работает интернет,точнее тех.поддержка не могла ее настроить на моем компе и сказали ,"Что поделать сидите через роутер", а это не свегда удобно.Знание настроек у тех. персонала низкое..А цена дороговата конечно,и из за того что при подключение мне не разьяснили стоимость, я не доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юнир!
Мы благодарны за Вашу обратную связь и возьмем ваши пожелания на заметку. Специалисты нашей компании всегда совершенствуют свои знания и хотелось бы узнать номер вашего договора для устранения неисправностей в отношении интернета. Цена за услуги зависит от вашего тарифа, возможно при подключении у вас был промо-период, который закончился, если вы укажите № договора, мы сможем подобрать оптимальный тарифный план. Цены на услуги нашей компании по городу Уфа средние, но качество наших услуг всегда проверяется и совершенствуется.
Приятного пользования услугами Дом.ru
Ужасные впечатления! Являюсь клиентом еще после покупки фарлепа!
Проблемы с интернетом были постоянно!
Последнея капля на этой неделе!
В понедельник упал интернет. Ошибка - ограниченный доступ. У меня такое частенько бывает - обычно 5-10 минут проходило. Но на этот раз не прошло! Видимо слетели какие то настройки! Я 10 раз звонил на горячую линию. Каждый звонок по 20 - 30 минут! Половина звонков обрывалась! Видимо какая связь в колл центре такой и интернет! Не один из сотрудников не помог мне в решении проблемы! Даже не предлагали вручную настроить или вызвать мастера! Грубили и хамили. Спорили со мной и повышали голос. Полное безразличие к клиенту! Пришлось идти на следующий день в отделение веги! По адресу г. Одесса ул. Солнечная. Мне там заказали мастера. Сказали что во вторник - среду обязательно прийдет! Но не пришел! В четверг опять пошел в их отделение. Сотрудник в 10 утра сидел за рабочим местом и жрал! Причем в отделении очередь была. Я к ней подошел спросил можно к Вам она на меня посмотрела - типа не мешай мне жрать! Подождал 5 минут когда она пожрет, сел к ней. Она мне просто выписала номер моей заявки и сказала иди сам звони вон телефон. Я позвонил . Связь на половине звонка оборвалась! Начальник отделения начал мне хамским тоном говорить мол я неправильно звоню. Хотя мог просто подняться и помочь. Позвонил еще раз - сказали ждите еще 2 дня. Однако в этот же день пришел мастер. Интернет починили. Операторы дебилы написали мне в акте работ -мастер, кабель , настройки 2 модемов на общую сумму 300 грн! Хотя работы на 5 минут - просто обновить настройки!
Вега зло! Было б больше времени подал бы на них в суд за мошенничество и нарушение потребительских прав!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В самом начале, во времена становления йоты в Хабаровске скорость была отличной, но спустя менее чем год качество упало ниже плинтуса, днём и вечером невозможно ничего ни скачать, ни посмотреть. р2р траффик днём заблочен в районе 15-20 кб/с, ночью иногда до 10 мбит прыгает. Разговоры с техподдержкой не прибавляют оптимизма, советовали даже сменить провайдера)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонил оператору подал заявку на подключение...сказали в течение 3 дней придут установят [ЦЕНЗУРА] бла бла...прошло больше недели...позвонил оператору, оператор сказал что они не могут уже неделю дозвониться до человека отвечающего за мой район и в итоге я должен годами ждать пока они дозвонятся до этого ..что б он сдох...теперь вот сижу жду и всем пофиг...и никто даже не собирается ниче делать...или посылать другого человека..короч у друга была та же ситуация в итоге он ждал больше 2 месяцев пока к нему пришли и установили инет...причем если б он не звонил по миллион раз в день то врятли они так "быстро" подключили ему инет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался в 2011 году, после подключения был доволен как слон - быстрая скорость, адекватная техподдержка (кто был на ютеле в те годы, понимает о чем я), оплата через сайт картой и прочие прелести. К сожалению, в последний год-полтора качество связи постоянно падает, то скорости нет, то просто интернет пропал. Одно время были большие пинги, приводившие к невозможности играть в игры через интернет.
Поскольку лучше не становится (точнее становится хуже) - скорее всего буду менять провайдера, благо их сейчас хоть попой ешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер Андрей.
Давайте разбираться.
1. Диагностика абонентской линии, которую я провел только что, не показала наличия проблем.
2. За 3 года вашего у нас обслуживания, я обнаружил только 1 звонок от вас, в апреле 2013 г. связанный с проблемой вашего вайфай роутера (перегруженного эфира). По этому вопросу вам дали развёрнутое объяснение, с которым вы согласились в разговоре.
Следует заметить, что с повсеместной популярностью беспроводных устройств, устанавливаемых в квартирах, они также принесли операторам связи с собой слабодиагностируемые непредсказуемые проблемы.
Именно поэтому мы почти сразу отказались от идеи продаж/аренды данного оборудования и не рекомендуем к применению данные устройства, если клиенту требуется гарантированный сервис.
Вы можете убедиться в отсутствии каких-либо проблем, включившись напрямую к нашему кабелю и настроив прямое соединение.
Сделать это вам помогут по тел .68-99-99.
Если у вас есть дополнительные вопросы, можете написать мне на ek@oborona.net.
Я проконтролирую решение вашего вопроса.
Доброго времени суток. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество =)