Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле покупки и оплаты скорость была точь-в-точь заявленная: все 20 мегабит. 2.2 мегабайта при скачке торрентов, сейчас до 0.3 мегабит даже не доходит. Не советую брать. Вообще. Хорошая скорость сейчас - что-то нереальное. Техподдержка внятно объяснить не может ничего, ссылаются на условия приема и прочее, хотя ничего не изменилось. Живу в центре в зоне покрытия нескольких антенн, но скорости это не прибавляет. >:-0 Недоволен. Кол с минусом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь интернет-провайдером ByFly уже около 7 лет и в разных областях Беларуси, поэтому думаю, что смогу судить объективно. По скорости доступа в интернет нареканий нет - скорость соответствует заявленной по тарифному плану. Вечером никаких "просадок" тоже не наблюдается. По доступности провайдер находится на первом месте, т.к. по сути он монополист. А вот служба поддержки у провайдера явно хромает. Первая проблема - как туда дозвониться, ведь занято у них постоянно. Ожидать приходится от 20 минут и более. Имел проблему с обрывом телефонного кабеля (при влажной погоде пропадал интернет), проблему устранили только после полугода (!) постоянных жалоб. Последний критерий, про который хотелось бы рассказать, это цена. Она просто огромна! Учитывая маленькие зарплаты населения, хороший тариф могут позволить себе только обеспеченные люди. По сравнению с Европой у ByFly самый дорогой интернет (и далеко не самый качественный). В целом качеством итернет-доступа доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На выходных постоянные разрывы (играю в онлайн-игры и все время вылетаю). Меня это категорически не устраивает.
Буду менять провайдера.
Один раз были проблемы на линии (сказали что проблемы с оборудованием), не работал ни интернет ни телефон ни кабельное. Починили на 12 часов позже обещанного времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Владимир, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер, точный адрес, модель оборудования и подробное описание ситуации. Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801