Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый вечер !
В последнее время очень часто возникают вопросы о качестве вашего интернета - меня преследуют постоянные дисконекты, где то примерно, с интервалом в 5 мин !!!
А это недопустимо, т.к. подобные форс-мажорные ситуации негативно сказываются на моём досуге !
Убедительная просьба помочь разобраться в моей проблеме, иначе буду вынужден уйти к вашим конкурентам ........
Заранее, большое спасибо !
Договор № 156394
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий.
Мы передали Ваше обращение в службу технической поддержки. Номер заявки 852232.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Разворотили половину подъезда своим оборудованием еще год назад. Подключать начали только на прошлой неделе.
Оставил заявку, через два дня пришёл мастер, всё подключил - к нему вопросов никаких - всё качественно.
Он оставил бумагу с гордым именем "договор", в котором вместо нужной информации со стороны провайдера сплошные пробелы, фамилию не правильно указали, паспортные данные не спрашивали, печать ТТК без подписи ответственного итд - таким "договором" только подтереться можно.
По СМС прислали логин-пароль, по которому зайти не получилось. Восстановить пароль не получается, т.к. у них в системе не указаны мои паспортные данные..
После двух звонков на ТТКшные 8-800-... и 2х заявок мне перезвонили и посоветовали приехать в офис, дескать там помогут. Попутно сказали, что в личном кабинете надо вводить просто номер договора, без префикса 402, как было указано в смс. Вводил - не помогло. Приехал в офис.
Старший менеджер мне со второго раза оформила договор, записала мои данные, сказав, что я должен ТТК половину месячной абонентской платы, т.к. меня подключили в середине месяца, а поскольку я не оплатил, то мой лицевой счет ушёл в минус. На мой резонный вопрос "а где это прописано?" был ответ "а что, догадаться сложно?? мы же не предоставляем услуги бесплатно"..
Впрочем, войти в мой личный кабинет и у нее не получилось. Она оставила заявку в техподдержку, чтоб они исправили это дело.
Перезвонила поддержка, объяснила, что в заявке у них указано "не работает интернет", а личный кабинет я могу и сам сменить через восстановление пароля.
При восстановлении пароля пришли аж три одинаковых смс с логином 405 и номер договора. Вошёл в личный кабинет, написал им отзыв, как они просили, на этом интернет закончился. Шнур в компе, но комп его перестал видеть - нет подключения.
Звоню в техподдержку, слышу оттуда "секундочку, сейчас проверю".. Через секундочку интернет включается, всё работает. Спрашиваю "в чем дело было?" Ответ: "да всё нормально, возможно настройки до конца не дошли". ДО какого конца они не дошли я так и не понял, распрощались.
Через 3 минуты снова отрубается в интернет. Набираю номер поддержки, звонок переводится на оператора, интернет появляется, отключаюсь самостоятельно.
Еще через 4 минуты интернет опять исчезает, звоню, общаюсь с девушкой, она переадресовывает на другую, та со мной здоровается, появляется интернет и обрывается звонок на телефоне - сеть есть, а вызов беззвучно пропал.
В итоге:
интернетом еще и день не пользуюсь, а сексу с провайдером как с любимой дамой в начале отношений.. Только из-за такого секса продолжать отношения с ТТК желания всё меньше и меньше, при том, что с Ростелекомом разница в тарифах всего в 100 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достоинства:
скорость соответствует заявленной, предоставляют бесплатный Wi-Fi маршрутизатор, удобство оплаты, бесперебойность
Недостатки:
не очень "культурная" процедура подключения
Я пользуюсь интернетом от МГТС очень давно, несколько лет.
До МГТС имел опыт пользования интернетом от Корбины и QWERTY.
До недавнего времени интернет и телефон поступали в квартиру по медному проводу.
В конце мая 2013 года мне позвонили по телефону некие люди, представились представителями МГТС. Разговаривали не очень вежливо, явно не колл-центр :) Заявили в ультимативной форме, что МГТС меняет в моем доме медный кабель на оптоволокно и мне надо назначить прямо сейчас дату, когда мне удобно принять дома монтажников для бесплатной установки нового оборудования. Иначе через месяц останусь без телефона.
Ну, ладно, договорились о дате установки, 24.05.2013.
Потом я почитал отзывы в интернете и, насколько я из них понял, абонентов обзванивает не МГТС, а субподрядная организация, которая выполняет переключение абонентов на оптоволокно по договору с МГТС. Большинство абонентов добровольно переключаться не хотят, а субподрядчикам платят "поштучно" за каждого абонента, поэтому они, чтобы побольше абонентов уговорить, выбрали такую тактику "запугивания" :), типа "все, последний день подключаем, завтра кабель обрежут, и останетесь без телефона". Очень похоже на "Шеф, усе пропало, гипс сымают, клиент уезжает!" :)) (c) Бриллиантовая рука.
В назначенный день пришли монтажники. Предложили их стандартный вариант установки - у входной двери квартиры вешают GPON терминал, к нему подводят провод питания и устанавливают розетку.
Мне такой вариант не понравился - зачем мне лишняя коробочка и розетка у входной двери, когда у меня уже стоял ранее МГТС-овский ADSL маршрутизатор в комнате, почему бы вместо него на то же место не поставить новый GPON маршрутизатор. Долго с ними спорил по этому поводу, они никак не могли вкурить, что работы им это не прибавит, а наборот все проще, провод не надо тянуть, розетку не надо ставить. Наконец, согласились. После этого установка заняла полчаса, большую часть из этого времени ждали одного члена из их бригады, который единственный занимается сваркой оптоволокна.
Что мне не понравилось в их работе - у них не было своей стремянки, она им нужна была, чтобы в щитке провод протягивать. Я доставал им свою стремянку с балкона. А если бы у меня ее не было, то что?
После окончания установки, они подключили свой ноутбук и настроили логин и пароль для Wi-Fi подключения.
Предлагали также подключить и цифровое телевидение от МГТС, но я отказался, т. к. у меня Onlime.
Денег ни за что не взяли.
Теперь имею теперь следующее:
В квартиру из щитка на лестничной площадке введен тонкий белый оптоволоконный кабель, через дырку в стене он входит в комнату и там подключен к GPON терминалу модель Huawei EchoLife HG8245.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв! Со своей стороны, будем работать на качеством клиентского обслуживания!
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Дело в том, что соединение происходит через PPPoE, а не через AP (как, например, у Onlime), поэтому возникают проблемы при использовании программ, типа торрент, т.к. невозможно открыть порты.
Пробовал прописать их в роутере, но ничего не помогло. Какой смысл в скорости, если нельзя нормально что-то скачать.
К тому же, у Onlime можно установить городской телефон без абонентской платы и не платить 205 рублей, даже если не звонил ни разу за месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Валерий!
Напишите подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
Обязательно поможем.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"