Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Нет автоматического обновления перезагрузки.Ежемесячно после оплаты max.скорость падает. Дозвонится до вас долго, так же долго проверять тест скорости.В данный момент занимаюсь этим почти час. И так каждый месяц.
ПРОСЬБА: проводить на № модема +7931267-47-20 автоматическое обновление перезагрузки ЕЖЕМЕСЯЧНО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень плохое качество предоставления услуги интернет. купил 3г модем с тарифом вип за 650 руб в месяц. радовался первый месяц, можно было смотреть фильмы онлайн. на второй месяц как отрезало днём скорость не превышает 40 кб/с, ночью поздно 300 кб/с. на вопрос оператору пришёл стандартный ответ - назовите дом, улицу и т.п. как будто от моего местоположения что то измениться подвинут вышку мтс поближе к дому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
Ваше точное местоположение необходимо для определения, ближайшей от указанного адреса, базовой станции.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
При подключении дали модем с WI-FI.
Скорость выбрал 40 Мбит. Летает без проблем, что на компе, что на буке, и на планшете с телефоном. Ща подкличил 5 Мбит, всё тоже но только скорость в 8 раз медленнее) но я сам 5 Мбит захотел.
Модем по 1,5 -2 месяца без перезагрузки работает, к качеству не придраться.
Екб, академический.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ИМХО один из лучших провайдеров в Екатеринбурге, был подключен ко многим другим, но постоянно приходилось бороться то с технической поддержкой, то с коммерческим отделом... Здесь же обращался в ТП только по интересующим меня вопросам, не связанными с отсутствием интернета или скорости. Интернет работает стабильно, практически без перебоев (при том все перерывы в вещании интернета запланированы и их сроки размещены на сайте). При заявленной скорости 100 Mbit при подключении напрямую (без роутера) стабильно имею порядка 80 Mbit (100 само собой никто гарантировать не может, поэтому считаю что скорость вполне соответствует тарифу). Единственное к чему можно придраться - цены. У некоторых других провайдеров в моем доме они более демократичны, хотя при таком качестве обслуживания цена себя оправдывает, как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке) поэтому соотношение цена/качество на максимуме. Все негативные отзывы в сторону РусКома можно объяснить тем, что у любого провайдера есть "проблемные" места, точки, поэтому если вы в эту зону попали, лучше не ругаться а взять и сменить поставщика услуг (это я говорю как сотрудник другого провайдера). В службе технической поддержки есть свои плюсы - например не обязательно общаться с оператором, для того чтобы оставить заявку на неисправность. Удобный личный кабинет, множество безкомиссионных терминалов для оплаты, да и вообще много стоящих направлений в деятельности компании.
Желаю вам развиваться в том же духе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку