Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер Максим. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет разрешить «осенние проблемы». Всё должно быть хорошо. Спасибо за Ваш отзыв.
Неплохой провайдер, всё устраивает.
Работа без сбоев, по крайней мере не замечал.
Что скорость 100% соответствует заявленой или хотя бы близко, не проверял, но субъективно устраивает и как торренты качаются и пинг, и DNS-сервера работают стабильно.
Хотелось бы более подкованную технически техподдержку, однако в сравнении с другими провайдерами, поддержка на уровне, может я просто слишком критичен.
Не нравится, что отстутствует возможность использовать статику. Доступа к сети нет, если настройки получены не автоматическим способом по DHCP.
Не нравится, что когда на роутере время и дата выставлены не верно, проблемы с получением этих самых автоматических настроек, но возможно это всё таки проблема в моём роутере, не разбирался детальнее.
Вообще, мои жалобы рядового пользователя коснуться и не должны, но как продвинутый пользователь, всё таки удовлетворен не полностью.
Поставил бы 7 балов из 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, большое спасибо за столь детальный отзыв. Будем улучшать качество и сервисы для абонентов.
Петр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Неполадки неделями устраняют, неделями нет интернета (что очень не актуально для тех, кто работает через интернет), ужасная скорость, мастерам не дозвониться и тем более не дождаться появления на вызов! Хуже некуда просто... Скоро остануться с хвостом, так как нормальный человек выбирает для себя лучшее!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
эксплуатирую различные модемы мтс 3g-4g с 2009 года по необходимости. Находясь в 21 веке, не могу воспользоваться проводным гигабитным интернетом (живу в частном секторе в центре милионного н.новгорода).
Все эти 3g-4g -баловство в недоразвитой России.Если есть возможность, никогда не пользуйтесь ЭТИМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Для проведения проверки, пожалуйста, заполните все поля в анкете: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
В 21 веке-веке IT технологий наш любимый Ростелеком опять меня впечатлил.Невероятно-высокие скорости(0.95 мб/c) меня впечатлили.Звонок в службу поддержки заканчивается советом перезагрузить роутер.Вызвать службу поддержки не особо проблемно,приходят быстро,в течении 1-2 месяцев обычно,любят перезванивать,уточнять когда прийти и не приходить,после чего повторять...Можно ещё звонить им 4-5 раз на дню,тогда процесс ускорится вплоть до 1(ой) недели.Служба "поддержки" поддерживает исключительно морально,нечего сделать они не могут,могут только раздать пару советов,которые обычно не работают.Если включить на роутере Wi-Fi,то прогрузка пары фотографий может длится до минуты.Играть с 2ух компьютеров по онлайну,учитывая факты про фотографии,что-то сверх-фантастичное. Порадывать может только скорость ночью(2-4часа ночи),там скорость возрастает до 700-1000к-байт/с и можно что-то скачать,хотя по тарифу днём должно быть до 6-7м-байт/c.Деньги плачу вовремя,так что это никак не может быть связано с неуплатой.Такие вот дела...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.