Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня заявленная скорость 25 МБ, а фактически 3 МБ. Днем невозможно даже ролик on-line посмотреть, страницы грузятся долго.Обращался в службу поддержки, там сказали мол антивирус притормаживает. Я удалил его нах, и все равно такая же фигня. И еще заметил такую тенденцию, чем выше выбираешь тариф, тем хуже скорость!!! Очень плохо что в нашем городе 3 провайдера, и они устанавливают свои правила. Монополисты. Выбор один или иметь плохой интернет или ничего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Установили GPON на два месяца два дня назад.
30 руб за 30 мб\с пробный период .
От роутера кабель на комп и wi-fi на ноут.
Роутер стоит у входной двери .
Скорость wi fi в метре от роутера 16\16 не более ...
ПО кабелю соответствует заявленной 30\30 - но не заметил отличий от моего провайдера (20\20 ) в скорости .Мастера пришли без стремянки .
Конечно два месяца ...может что и изменится. Роутер и установка -всё бесплатно.
Если бы ТВ бы пробным хотя бы на месяц - можно было бы как то составить мнение а так конечно дома уже валяется оборудование от двух компаний , которые благополучно закрылись (оборудование покупал - не аренда ...) и в доме уже есть провайдер нормальный (с ТВ)
Пробовал дозвонится в службу поддержки первый
раз 8 минут , второй раз 3 минуты .
Посмотрим конечно ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир!
Благодарим вас за отзыв!
Если необходима будет поддержка, напишите нам на blogs@mgts.ru , с радостью ответим и поможем.
С уважением Николай Т.
ОАО "МГТС"
Пользуюсь услугами интерзета уже больше пары лет, и к скорости-стабильности интернета претензий у меня почти нет, хотя цена самого дешевого тарифа выше, чем у конкурентов. Но родственники в соседнем доме купили себе ноубтбук и им тоже понадобился инетрнет, решил подключить их к интерзету. Позвонил, оставил заявку и тишина. Через положенные три рабочих дня на подключение позвонил еще раз, составили повторную заявку и все равно никаких попыток подключения не последовало, как конечно и уведомлений о задержках и статусе заявки. Сервис, как говорится, на грани фантастики. Ну и при всем моем хорошем отношении к интерзету, ждать еще неделю пока они созреют выполнить свои прямые обязанности никакого желания нет, так что буду искать провайдера с меньшими ценами и такого, который подключит не через месяц после обращения. А сказать хочу по этому поводу следующее: товарищи интерзетовцы, если бы вы тратили хотя бы треть того, что тратите на агрессивную рекламу, на развитие собственно поддержки пользователей и их подключение, это было бы намного продуктивнее. Ибо привлекли вы вот 10 новых клиентов, а 5 из них так и уйдут не дождавшись пока их соизволят подключить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы стремимся к предоставлению качественных услуг на высоком уровне как клиентского, так и технического сервиса. Уверяем Вас, что описанная Вами ситуация, является из ряда вон выходящей. Будем признательны, если напишите подробности на адрес электронной почты echo@i-zet.ru. Проведем проверку и примем все необходимые меры.
Что изменилось за использование интернетом данного провайдера целый ГОД. Ну хотелось бы конечно хвалить данную фирму. Но честно не за что... Как было Г*В*О, ток и осталось. Скорость на просмотр веб страниц мне и 320 кбит.с хватает. И больше скорость я на данном операторе не делаю. Т.к. торрент не скачать, драйвера на видюху. тоже нет. Интернет от YOTA только для ЧТЕНИЕ СТРАНИЦ.... Прошлый век...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
...так всегда говорят в техподдержке.В последнее время входящая скорость близка к нулю так как кол-во этих самых аварий возросло.Пользуюсь MOSNET уже как 5 лет и до этого момента был им крайне доволен,а сейчас уже задумываюсь о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку