Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Акадо подтвердил самые жуткие о нем опасения.
1) Сначала у нас отрубили все английские каналы. Без предупреждения
2) затем нахамили по телефону, сказав, что три канала работают , это у нас кривая антенна
3) Затем вызвали мастера и мастер подтвердил, что каналы не работают, их и правда отрубили!
МАРАЗМ. ребята, не стоит того
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подали мы заявку на инет от ростелекома проживаю во льгове курской обл (улица гагарина дом 70 кв 12) наших соседей (2 квартиры подключили за 6 дней после того как они заявку подали мы уже 20 дней ждём а нам никто не звонит и не приходит инет у вас чудесный сам видел своими глазами в торренте 11.6 мегабайт в сек у наших соседей если вы читаете отзывы пришлите нам работников пусть подключат мы всегда дома)там работы на 10 минут кинуть со 2го этажа витую пару да и все дела((помогите
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для уточнения Вашего вопроса, просим предоставить на center@center.rt.ru дополнительную информацию, а именно – полный адрес, по которому желаете подключить услугу. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Ранее был Сочинский телеком. Так себе - не рыба, не мясо. А когда его выкупил Билайн, то стал развиваться. Качество значительно улучшилось. Скорость доступа увеличилась, а цена осталась прежней. Появилась куча дополнений к интернету. Упростили способы пополнения счета и тд. Много знакомых пользуются этим поставщиком и довольны. Единственная проблема, когда бывает сбой (не часто, но бывает), то поддержка федеральная, а не местная. Например информация об аварии до Ростовского филиала может вовремя не дойти, а операторы первой линии заставляют клиента производить с его оборудованием никчемные действия. Через час-два затем выясняется что проблемы на стороне Билайна, а не у клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Адекватная тех.поддержка, умеренные цены. Правда, проблема практически ВСЕХ проводных провайдеров Германии в крупных городах это использование xDSL технологий, т.е. никаких FTTB, GPON'ов и прочих радостей высокого аплоада. Где-то раз в месяц стабильно на полчаса/час ночью пропадает коннект, но это не критично. Заявленную скорость стараются держать, в особых случаях, проблему "последней мили" решают прокладкой нового кабеля. Как и у всех поставщиков телекомм.услуг заключают договор минимум на 2 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом в с.Александровка,Новоусманского р-на.по карте у нас есть 3G,4G от вышки в мкрна Никольское.в действительности работает только 2G.скорости никакой.редко спасает зайти в сеть только опера мини.В остальном очень очень трудно зайти.и на этом у оператора есть оправдание:особенности рельефа местности,загрузка сети .так сказать:"наша хата с краю и мы не виноваты".обидно же...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Будем признательны, если Вы напишите нам подробности, заполнив данные как здесь: http://www.voronezh.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Постараемся разобраться.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
В принципе когда Твой Интернет не был в составе Ростелекома, все было более менее нормально.
Но сейчас НЕВОЗМОЖНО пользоваться интернетом,
так как скорость всегда скачет, невозможно смотреть видео, страницы еле еле загружаются. Я плачу за Скоростной безлимит 25 Мбит/с, но этой скорости не получаю по факту, при проверке скорости были и такие скорости 2 Мбит/с и 7 Мбит/с и тд. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, обходите по возможности стороной. Буду писать негативные отзывы на эту компанию, дабы успокоить свою расшатанную нервную систему данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку